∆19глава∆

1.6K 50 9
                                    

м/У: Я так надеялась что смогу сбежать! Вот же Бессмертных.. Может как-нибудь попытаться попросить Алексея помочь мне? Хм.. чувствую это будет тяжело.. хотя вряд-ли что-то получится, ведь он работает на этого психа..
Вернувшись с магазинов Ульяна очень устала, зайдя в дом, Алексей помог девушке занести вещи, а та в тот момент переодевалась в комнате.
Только она подошла к кровати, повалилась на нее без сил и спустя несколько минут заснула.
*Спустя 2 часа*
Девушка сладко спала, пока её не разбудила
Г.В: Ульяна?-старушка постучавшись зашла в комнату
У: Мм..да я?
В.Г: Ох, милая, прости, я тебя разбудила..
У: Ничего страшного, мне как раз нужно вставать..а, Ваня дома?
В.Г: Нет, Иван ещё не приезжал. Хочешь кушать?
У: Нет, Тёть Валь, спасибо)
Старушка ушла, а Ульяна умыв лицо холодной водой, спустилась вниз на кухню. Старушка готовила ужин.
У: Тёть Валь, давайте я вам помогу?
В.Г: Улечка, не нужно, ты что. Я сама)
В итоге Ульяна все таки уговорила старушку. Они готовили ужин и разговаривали.
*Вечер*
Девушка лежит на кровати в комнате и думает о своем
У: А, точно, нужно же было отдать карту Бессмертных
Уля встала с кровати, и достав с карманов карту, собралась выходить
м/У: Или может завтра?-но какой то черт ее побрал пойти отдавать сейчас
Ульяна вышла с комнаты и пошла к Бессмертных.
Только она зашла в комнату, как вдруг
У: Боже мой!-на кровати лежал Зеленоглазый.
У: Черт.. Тебя же не должно быть здесь!-подойдя к кровати, она заметила что Ваня спит
м/У: Что это с ним? Обычно он не спит в такое время.
Светловолосая не стала долго размышлять, положила карту на стол и уже хотела выйти, вдруг ее заинтересовала фотография, висевшая у Вани над столом
На ней были изображены Ваня со светловолосой девушкой. Они целовались.
У: Интересно кто это? Она так по..-шепотом произнесла та, но услышав шевеления за спиной, от испуга быстро вышла с комнаты.




Скоро будет интересно, скоро... просто нужно написать что то до интересных моментов. Она же должна как то чё то делать.😩 А не чтобы сразу с чего то жёсткого начиналось..

ПОЛЮБИВШАЯ ПСИХА?Место, где живут истории. Откройте их для себя