Утро. 10:26. Александра проснулась от телефонного звонка.
*Даже в выходные не дают поспать спокойно..*
На экране высветилось "Настюша"
Смахнув зелёный значок вправо послышался голос подруги.- Ало,доброе утро Саша.
- Доброе,доброе -сонно произнесла девушка.
- Я не разбудила тебя?
- Да вроде нет,как дела?
- Всё хорошо,что делаешь?
- Только проснулась.
- Понятно,сегодня выходной?
- Ага,наконец-то,вчера так опозорилась..это просто пиздец.
- А что случилось?
- Врезалась с полным подносом в постоянного гостя...
- Оу,печально,ругались?
- Да Костя сидел отчитывал меня,я разве виновата что этот дебил резко встал из-за стола?!
- Ладно тебе,не кричи,какие планы? Выйди погулять,подыши свежим воздухом
- Да,наверно пойду прогуляюсь.
- Ну всё тогда,давай,я побежала,меня ждут.
- Хорошо.
Ложиться снова спать смысла не было. Девушка убрала телефон и села на кровать.
Посмотрев в окно она надела тёплые тапочки и направилась в уборную.Солнышко светит ярко,детишки играют во дворе,отличная погода для прогулок.
Умывшись Саша сделала высокий хвост и пошла переодеваться.
Чёрная футболка и серые,спортивные штаны,что ещё может быть удобней?Кушать не особо и хотелось,поэтому она решила купить по дороге кофе.
Выйдя в коридор кареглазая надела кроссовки и куртку,захватив телефон Винницкая пошла в ближайшую кофейню.Подойдя к лавке, если это маленькое здание можно так назвать,она попросила молодого человека сделать ей латте.
- Здравствуйте,латте один.
- Доброе утро,как обычно среднее?- начал он перебирать бумажные стаканчики.
- Угу. -ответила девушка и достала карту из под чехла телефона.
- Ожидайте.
Пару минут и заказ был готов,юная леди взяла горячий стакан в руки и оплатила кофе. Она попрощалась с продавцом и направилась в парк.