- Вот и конец этой истории.

99 10 0
                                    

Лучики солнца падали на пол в комнату Александры. Девушка проснулась и села на кровать,отдела тёплые тапочки и направилась в душ. Закончив водные процедуры главная героиня зашла в спальню,открыла шкаф и достала чёрный топ и джинсы клёш,переодевшись юная леди зашла на кухню и решила приготовить блинчики.

Открыв холодильник,она взяла молоко,яйцо. Из верхнего шкафчика взяла сахар и подсолнечное масло. Взбив всё миксером приступила к делу.

Через 15 минут целая тарелка блинов лежала на столе,кареглазая налила чай и села кушать.

***
Шатенка помыла всю посуду и вернулась в комнату чтобы собрать все вещи,завтра она переезжает. Как только Саша достала зелёный чемодан, ей позвонили. Винницкая подошла к столу на котором лежал телефон и нажала на зелёный кружочек.

- Привет.

- Саня,как ты? - спросил Коля.

- Нормально,что делаешь?

- Еду с пацанами кушать.

- Похоже после котлет,вы ничего сами не готовите. - ребята засмеялись.

- Сегодня на работу?

- Нет,выходной,буду вещи собирать.

- Понял. Подожди немного.

Парень сделал заказ прямо из машины и поехал дальше.

- Как там Настя?

- Хорошо,учится.

- Понятно,слушай..

Друзья разговаривали,смеялись,Саша собрала почти все свои вещи,собрала косметику,обувь,оставив только одну,чтобы надеть на день переезда. После она попрощавшись вышла из квартиры и закрыла на ключ,кареглазая решила прогуляться по парку и выложить пару фотографий в инстаграмм.

В планах у неё после переезда в новую квартиру купить ЯндексСтанцию,пойти на маникюр,купить новых вещей и сделать небольшой ремонт.

А сейчас шатенка ходит по тротуару,фотографируется и проводит эфир в ТикТок,рассказывая о своих планах и о том,как познакомилась к Николаем.

- Хотите добавлю Колю? Он сейчас стримит как раз.

Чат:
- Да
- да
- Бб
- Ты за кого?
- Передай привет Ире Передай привет Ире Передай привет Ире Передай привет Ире Передай привет Ире ❤❤❤❤❤❤❤❤❤
- Да
- ТЫ ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ😍
- 💙💛💙💛💙💛💙💛💙💛💙💛💙💛💙💛💙💛💙💛💙💛💙💛💙💛💙💛💙💛💙💛💙💛💙💛💙💛💙💛💙💛💙Героям Слава!
- Да
- Да
- Да
- Го батл?
- 🇷🇺💪🇷🇺💪🇷🇺💪🇷🇺💪🇷🇺💪🇷🇺💪🇷🇺💪🇷🇺💪🇷🇺
- Да
- да

Дружба сильнее чем любовь //nekoglaiМесто, где живут истории. Откройте их для себя