Суббота.Солнце,освещало всю комнату шатенки. Лучи попадали ей на лицо,что сильно ей надоедало и она успела 10 раз обматерить всё живое и не живое. Отворачиваясь от яркого света прозвенел "дурацкий" будильник,который видимо не хотел отключаться и бесил девушку.
- Какой еблан поставил эту хуйню на семь утра,я поспать сука хочу! Заткнись.
Она ударила ладошкой по телефону который лежал на прикроватной тумбочке,тот выключился,а точнее выключился будильник.
После Александра открыла глаза и повернулась лицом к потолку,схватившись за голову кареглазая пыталась вспомнить во сколько она легла спать. Вспомнить не получилось,но сесть на кровать и надеть тапочки удалось.
Саша направилась в ванную где приняла тёплый душ и умылась,вышла юная леди в халате и с полотенцем на голове,которое часто спадало и приходилось его поправлять.
Нужно сделать кофе,душ не бодрит...Винницкая пошла на кухню и нажала на чайник,засветилась красная кнопка,что означало пустоту в чайнике. Наполнив его и снова нажав на кнопку он заработал.
Пока вода на кухне кипятилась,девчонка высушила волосы и сделала две французские косы закрепив тоненькими резинками. После она переоделась в обычную чёрную футболку,спортивные белые штаны,а сверху оверсайз зипку серого цвета. Настроение такое,что поделаешь.
Через некоторое время послышался долгий свист и щелчок,а это значит вода закипела. Вернувшись обратно,она открыла верхний шкафчик и достала кружку с сердечком,эту посуду ей подарила Настя,когда только приехала в Молдову.
Открыв ещё один шкафчик Винницкая взяла сахар и банку кофе. Две ложки крепкого напитка,три ложки сахара, горячая вода и девушка стоит у окна задумавшись и одновременно помешивая кофе ложкой.
В последнее время главная героиня часто смотрит в пустоту,но переживать не стоит,она думает чем же заняться и составляет планы на день.
Кареглазая села за стол и как на зло кто-то позвонил,а телефон в спальне. Саша пошла в комнату,схватила телефон с тумбочки и вернулась на место. Вот почему всем не спится в 8 утра?
На экране высветилось "Настюша"
Все мысли в сторону,этот звонок обязательно нужно принять. Девушка нажала на зелёный кружочек.