1-prom queen by beach bunny
2-Save Your Tears
3-Alien Blues - Vundabar
4-Nobody - Mitski
5-Leni
---------------------------------------------------------
Пройдя на второй этаж корабля я пошла на палубу и отправилась на карму проще сказать на заднюю часть корабля по пути рассматривая всех. Многие из них показывали свои способности и что они умеют да это глупо потому что сейчас все соперники будут знать их силы и приемы. Я дошла до того места которого хотела и уселась прям на пол.Ко мне на колени залез Карма и просто закрыв глаза лег отдохнуть.Да ленивее кота я в жизни не видела.Я решила скоротать время и просто порисовать достав блокнот и карандаш я решила вспомнить те лица которые видела сегодня,в голове сразу же вспомнились волнистые густые волосы пшеничного цвета, выразительные зеленые глаза в которых виднелось беспокойство. Я отряхнулась и покачала головой зажмурив глаза.
-Да не хватала еще влюбится как какой то дурочке из тупого фанфика с первого взгляда да и вообще как утверждал Бунин любовь-это как солнечный удар, что то молниеносное и неотвратимое, сражающее наповал и оставляющее после себя горе и страдание.Мучения любящей души, горечь потерь, сладкую боль воспоминаний - такие незаживающие раны оставляет в судьбах.Может быть он и прав а может и нет для всех это по разному.-Говорила я все это шепотом и закрытыми глазами.Открыв их на меня смотрел Карма будто спрашивая "У тебя что опять все по новой началось?"
-Ну не смотри ты так на меня как будто я виновата что тебе досталась такая проблемная хозяйка-Кот лишь покачал головой как будто не соглашаясь с моими мыслями положил лапу мне на руку в которой лежал карандаш и закрыл глаза.
-Ну да и как я теперь твою лапу уберу?-Как то убрав лапу кота со своей руки я решила нарисовать мастера огня чувство справедливости и упрямости у него точно есть и самоуверенности не занимать.
Я начала рисовать набросок с разных ракурсов что бы лучше передать его черты лица и всего остального но неожиданно ко мне подходит незнакомка...
-Извини можно присесть рядом с тобой?-я посмотрела на девушку она так же как и я была в плаще из под него виднелись ярко красные волосы а глаза ее были черными.
-Да садись мне та какая разница-Карма открыл один глаз как та брезгливо сморщился и обратно закрыл их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладка ли месть на самом деле...
Adventure°ПРОШЛОЕ° -Дорогая скажи мне сладка ли месть на самом деле?-Спросил человек смотря на маленькую копию своего отца -Месть не сладка если обидчик не поймёт от чьей руки он умирает и за что несёт кару. По моему тот кто причинил мне или моим близким зло...