11 Глава:Выследить шпиона

189 22 11
                                    

 Юма

Мастера сидели все за столом, ведь нас всех собрал Чен. Карма лежал у меня на коленках и мирно спал, либо притворялся, кто знает этих котов. По левую руку от меня сидел Ллойд, а по правую — мистер Пейл. Кабуки разносили еду на подносах, и одна из них встала между мной и Ллойдом, предлагая что-то круглое, склизкое и дурно пахнущее. Я, поморщив нос, отвернулась от подноса.-Это яйцо рогатой осы объедение.-Уточнил мастер Чен.Ллойд притронулся к одному из яиц и они начали шататься как желе.

-Спасибо, я лучше воздержусь.

-Я пожалуй тоже, я не являюсь гурманом.

-Ох, да расслабьтесь, вы, это не ловушка, это пир в честь девяти чемпионов прошедших в следующий раунд.-Кабуки начали хохотать и хлопать в ладоши.-Хочу поздравить мастера теней, одержавшего победу в последнем раунде, это был лакомый кусочек, не правда ли?- Кабуки снова начали хохотать, как вдруг Чен вскрикнул: «СМЕЙТЕСЬ ГРОМЧЕ!» И хохот раздался еще громче. 

-Не переживай, Ллойд, даже если будет бой, теперь, когда всем известно о подлых замыслах Чена, мы можем быть уверенны в своих союзниках. 

-Я бы не была так уверена, огонек. Думаешь, Чен с Клаусом сделают так, чтобы это все сошло нам с рук? У них 100% есть запасной план.-Вдруг к нашему шептанию присоединился Тернер.

-Я думал привлечь тень, но этот парень не хочет отсвечивать.

-По нему и видно, он похож на человека, который держится своих целей и не будет просто так доверять людям.

-Чтобы остановить Чена, понадобятся все до одного, каждый проигравший придает ему сил, скоро он будет так могуч, что вы все вместе не сможете с ним справиться.-Входная дверь скрипнула, и в зал кто-то вошел.

-О, вот и печенье, скорее неси их сюда!-Кабуки подошла к Чену, и он, взяв печенье, начал разговаривать с Клаусом. Чен положил печенье обратно на поднос, и Кабуки пошла вокруг, стала раздавая его.

-Как мне только что доложили, в моем дворце ходят слухи о том, что я ворую чужую силу. ЭТО ТАК.-Все в шоке уставились на Чена.Как я поняла, вот и план «Б».-Но все ради этой штуки.-КАБУКИ встали в позы и начали махать веерами.-ШТУКИ, А НЕ КАБУКИ, я говорю про посох.-Открылась дверь в стене, и на ней был прикреплен посох кабуки подойдя, сняла его и, подойдя к Чену, протянула его ему.-Это посох стихий, в нем сила ваших падших врагов, и лишь один из вас сможет ею обладать, поскольку победитель моего турнира получит этот приз и станет величайшим из войнов за всю историю В НИНДЗЯГО.-Мастера начали перешептываться друг с другом, как тут воскликнул Ллойд.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сладка ли месть на самом деле...Место, где живут истории. Откройте их для себя