4 Глава:Нефритовый Кленок

293 26 7
                                    

Alien Blues - Vundabar

Dark Red - Steve Lacy
_______________________________________

Вбежав в комнату я сползла вниз по двери спрятав лицо коленками. Карма спрыгнул с плеч и сел передо мной.
-Вот скажи мне пожалуйста что со мной происходит... Скажи зачем он на меня так смотрит?..-Я подняла голову на Карму он подошёл ко мне и положил лапки на колени и сразу же стало как то спокойнее.
-Так ладно мы не кисним у нас с тобой Карма еще куча работы. Надо сходить до Гармадона да так что бы не кто не увидел его вроде уводили в сторону улицы естественно он же тут незваный гость только надо сумку оставить.

Я осмотрела комнату она выглядела вполне обычно но намного больше моей старой покоцанной квартиры. Кровать была заправлена темно красным покрывалом над ней была повышено картина в черно сером виде на картине была изображена деревня. Перед кроватью был большой шкаф украшенный красными узорами а сам он был черный рядом была дверь видимо в ванную и столик с зеркалом.

-Да не густо хотя это намного лучше чем моя квартира-Я бросила на стол свою сумку и от туда выпала мамино обручальное кольцо.Я успела поймать ее до тога как оно упала.Я поднесла его к лицу на стороне колечка были выделены мамины и папины инициалы. Карма запрыгнул на стол и лапой указал мне на левую руку
-Ты хочешь что бы я его одела?-Карма кивнул
-Но оно же мамино ты уверен что все будет хорошо-Последовал еще один кивок.Я надела его на безымянный палец. Карма запрыгнул ко мне на плечи лёг и мы вместе с ним направились на улицу.
Пройдя мимо охраны и быстро проскочив через кабуки я выскользнула на улицу куда выводили Гармадона. Посмотрев по сторонам я увидела как он шёл в сторону леса. Я посмотрела на Карму. Кричать не хотелось мало ли привлеку чье  то внимания так что отправила я его. Кивнув он начал быстро бежать до Гармадона преодолевая преграды видя больших корней от деревьев или камней. Добежав он встал перед Гармадоном и он обернулся в мою сторону.Я начала идти к ним. Карма запрыгнул на плечи к Гармадону видимо устал от беготни. Он тоже начал идти ко мне на встречу. Подойдя ко мне он кивнул и Карма перепрыгнул ко мне.
-Интересный у тебя кот Юма кого то он мне напоминает-Сказал Гармадор заинтересовано смотря на кота на моих плечах.
-Лорд Гармадон я хотела.. - не успела я договорить как меня исправили

-Сенсей Гармадон я больше не Лорд-Он посмотрел на мою щеку по которой ударил Дядя она не как не могла прекратить жечь даже спустя то время что мы сидели в зале. Гармадон положил тыльную стороны руки мне на ушибленное место его рука оказалась холодной и приятная прохлада прошлась по щеке.

Сладка ли месть на самом деле...Место, где живут истории. Откройте их для себя