5 Глава:Вот Тебе И Потойные Ходы

237 20 4
                                    

Мы всеми Мастерами отравились в  столовую что бы перекусить по тому что мы даже после нашего прибытие на этот остров нечего не ели.Я пришла почти самая последняя  и все столики кроме одного были заняты.Карма спокойно отдыхал у меня  на плече устал бедненький.Я пошла получать свою порцию.Взяв свой поднос с едой я отправилась обратно в зал.Ниндзя сидели уже своей компанией как к ним направлялся Мастер Света.Я решила направится к тому свободному столику удивительно что его досехпор не заняли.Идя мимо ниндзя и услышав разговор я не смогла стоять в стороне.

-Не возражаете если я присяду?-Спросил Мастер света надеясь на положительный ответ но услышал совсем другое.

-Исчезни приятель это наш стол-Произнес Мастер молнии голос его был раздражен видно он был не готов к адекватным беседам.С его стороны это было ужасно грубо.Но мастер света так и сделал исчезнув в его руках был только поднос с едой.

-Я знаю что ты здесь я же вижу твой поднос-Мастер света появился назад и уже хотела развернуться  и уйти как я его придержала за плече.

-Извините вон в той стороне есть свободный столик если хотите то можем сесть вдвоем там-Я указала в сторону столика и лучезарно улыбнулась.Он кивнул и произнес.

-Спасибо большое.Ну тогда пройдемте?-По его лицу не возможно просчитать эмоции потому что у него и лица то нет ну я думаю что он рад что хоть КТО ТО  нормально общается с людьми.

-Вы идите а я сейчас догоню-Он опять таки лишь кивнув направился в сторону столика.А я злостно уставилась на синего ниндзя

-Скажите мне пожалуйста о великий Мастер Молнии вы когда нибудь бывали в нормальном обществе?Скажите к вам что относятся точно так же?-Мастер молнии весь стушевался но старался этого не показывать-Вы думаете что если у человека лица нет то к нему как к человеку не надо относиться?С вашей сторону это было ой как грубо-Он наклонил голову вниз видимо от смущения.Повернув голову я обратила внимание на Коула-О кстати Коул хотела спросить живот не болит все хорошо?-Мастер земли не успев доживать порцию лапши ответил мне.-Да спасибо за лекарство Юма помогло быстро.-я оглядела всех присутствующих и сказала-Что ж извините меня но на этой ноте я ухожу всем приятного аппетита.-Когда я начала уходить то услышала от Коула эти слова "Знаешь Джей это было Грубо Юми права ты немного перегнул"

Сладка ли месть на самом деле...Место, где живут истории. Откройте их для себя