3 Глава:Останется только один

268 27 8
                                    

Hot Girl Bummmer - Blackbear

Jealousy Jealousy - Olivia Rodrigo

Dark Red Steve Lacy-Download

I Kissed A Girl And I Liked It - Katy Perry

Silhouette - Pastel Ghost

______________________________________

Все Мастера уже стояли  готовые что бы выйти с корабля и ступить на остров.Клаус стоял непринужденно как бут-то нашего разговора с ним и не было пф... а как же еще ему себя вести. 

-Вот и он остров Чена турнир стихии приветствует своих отважных воинов.Мастер Чен будет рад вашему возвращению  Сэнсэй  Гармадон- Клаус неприятно растянул имя и титул Гармадона. 

-А уж я то как рад Клаус- Гармадон решил не продолжать весь этот цирк и остановится на этом.

Мастера начали подниматься по лестнице на верх к воротам мы со Скайлар и Кармой шли последние а впереди нас шли ниндзя.  

Кай обернулся в нашу сторону и стал смотреть на Скайлар.Она обернулась ко мне и головой мотнула в его сторону я лишь пожала плечами. Вдруг Кай отодвинул ребят в сторону уступая нам дорогу. 

-Дамы вперед-Скайлар прошла вперед пока Кай следил за ней взглядом.-Пламя растопит ледяное сердце.Лежавший на моих  плечах Карма зашипел.

-Ну удачи тебе огонёк по ней видно что она девушка неприступная так что-Я прошла в след за Скайлар чувствуя на себе прожигающий взгляд.А потом посмотрела на Карму.

 -Ну и что ты шипишь дама ты моя подумаешь  что тебе приняли за девочку нечего же криминального-Карма посмотрел на меня нахмуренным взглядом и обиженно отвернулся.Я лишь на это покачала головой и прошла дальше. 

Мы стояли и ждали возле ворот пока они откроются.Когда Ниндзя подошли ворота с противным резким звуком открылись.Перед нами была еще одни двери но уже в здание и до них шла красная дорожка  по сторонам от нее стояли люди и били по каким то инструментам  точно сказать не могу  они были одеты в плащи только красными и с татуировками в пол лица..мда я со своим плащем  почти вписываюсь в их компашку только он у меня черный.Карма весь стушевался от звука  и неприятно оглядывался.Да этот домашний котёнок терпеть не может громких звуков и активный образ жизни весь в свою хозяйку.

Сзади Ниндзя спрашивали или даже точнее допрашивали Гармадона откуда он знает Клауса и кто такое вообще Чен.

Сладка ли месть на самом деле...Место, где живут истории. Откройте их для себя