9 Глава:Кража Силы Стихии?

169 13 3
                                    

После окончания битвы мы все разошлись по комнатам Карма уже засыпал на моих плечах когда я уже собиралась открыть дверь повернув голову вправо я увидела как на меня смотрит Ллойд встав возле своей двери я лишь мило улыбнувшись кивнула потерев глаза прошла в свою комнату.

Ллойд
Мы с ребятами разошлись по своим комнатам. Когда я поднялся на свой этаж подойдя к двери я заметил как Юма стоит и не заходит в свою комнату я стоял и смотрел на нее но неожиданно она повернулась в мою сторону она мило улыбнулась и кивнув потирая глаза зашла в свою комнату жар припал к моим щекам но не смотря на это на вид она выглядела так как будто она плакала она была все уставшая надеюсь она отдохнет сегодня ночью.

Юма
Войдя в свою комнату я положила Карму на кровать отдыхать а сама включив лампу села за стол.. Точно кабуки же вместе с мазью отдала мне и письмо достав и ее и мазь из кормана я начала читать.

Письмо
Хочу сказать что я приятно удивлён твоим талантом в силе стихии но для тебя это ещё слабо ты можешь больше и я это знаю тебе не хватает практики и может быть из за этого ты бы не была бы бесполезной.Мазь которую я тебе отдал лучшая ещё намазаться перед сном что бы покраснение и жгучесть полностью прошли. Только попробуй вляпаться в какие нибудь неприятности тебе я помогать не буду это был первый и последний раз.

Письмо было не подписано но было не трудно догадаться кто его написал.. Клаус. Может мой дядюшка не такой уж плохой человек он хоть как то да помог. Взяв мазь я пошла к зеркалу и начала натирать им область во круг глаз. Когда я все закончила я села за стол и из сумки достала книгу и перо и начала писать все то что произошло со мной на острове... На часах уже было 4 часа ночи закрыв книгу я пошла к кровати и легла рядом с Кармой мгновенно уснув. На удивление на утро нам сообщили что Турнир начнётся позже чем обычно. Видимо нам дали немного спокойной передохнуть.

Турнир Мастера Янтаря и Мастера Звука.

Погодка на улице была не очень гремел гром. Все Мастера собрались на турнире.. Ну или почти все.

-СКАЙЛЕР МАСТЕР ЯНТАРЯ ПРОТИВ ДЖЕЙКОБА МАСТЕРА ЗВУКА. Бой.. БОЙ!!-Я сидела рядом с Тернером. Скайлар бросила копье в одну из ваз. Джейкоб ходил и задевал струны инструмент издавай звук и осматривался. Вдруг Скайлор выстрелила из лука.. Где она его достала? Джейкоб успел увернуться и начал играть на инструменте издавая звук который разбил вазу и взяв сюрикены начал по звуку определять где находится Скайлор как в дверях оказался Кай и начал проходить через всех наступая им на ноги. Я быстро поджала их к себе что бы он их не задел. Послышались стоны боли и все со злобой начали глядеть на Кая. Я продолжила смотреть бой. Скайлар при помощи огня метнула его прямо в Джейкоба но он вовремя загородил себя инструментом. Я была права ещё на корабле ее глаза так необычно мигали не зря остерегалась и сейчас не надо подпускать ее к себе.. Скайлар.. Как знакомо это звучит. Пока я думала об этом меня отвлек голос Чена и я посмотрела что клинок был у Скайлор.

Сладка ли месть на самом деле...Место, где живут истории. Откройте их для себя