Меня отвели в уборную что б я промыла глаза водой.Карма спрыгнул с моих плеч.
-Карма..спасибо тебя что помог мне.-Я промыл глаза но досехпор была жгучая боль и я плохо видела но различала разные черты предметов.Стук в дверь прервал нас.
-Извините Юми с вами все хорошо? Нам срочно надо пройти на Турнир Мастера Молний и Мастера Земли.-Эта была кабуки которую скорее всего прислали посмотреть за мной.
-Да сейчас еще скоро выйду.-Я быстро промыла нос от крови и Карма запрыгнув ко мне на плеч. Мы вышли из уборной и меня под руку взяла кабуки.
-Вы как? можете видеть?-Кабуки спросила без каких либо эмоций.Видимо из вежливости.
-Плохо но что то да вижу.А я могу не участвовать в этом все таки я после битвы у меня разбит нос и я плохо вижу смысл мне тогда идти.
-Господин хочет видеть всех тех кто выиграл и не участвовал в турнирах на трибунах. Извините но такие правила можете просто посидеть и послушать что происходит но ваше присутствие обязательно.-Кабуки вила меня по каким то коридорам и я уже слышала голоса и мы зашли в большую комнату. Она отвела меня к сидением и посадила рядом с кем то.
-Вот кстати вам просили передать.-Кабуки протянула какую то баночку с письмом отдав ее мне она развернулась и ушла..
-Ты хорошо справилась для того кто долгое время не пользовался своей способностью.-Это был голос Гармадона.
-С чего вы взяли что я ей не пользуюсь?-Я ухмыльнулась.Глаза мои смотрели в пол все плыло.
-С того что по твоим умениям это видно но Ву видно успел хоть чему то научить тебя.-При упоминание Ву на моем лице появилась улыбка.
-Я долго у него не задерживалась и сбежала от туда не сказав ему...-Я подняла лицо и посмотрела на Гармадона он молчал.Я не видела его эмоций.
-Что?Все на столько ужасно на вид?-Карма спрыгнул с моих плеч ткнул нос в баночку которую мне передала кабуки и Гармадон взял ее в руки.
-У тебя просто вся область глаз красная видимо Карма хочет что бы я обработал тебе их этой мазью.-Гармадон открыл баночку и пальцами взял мазь начал обрабатывать мне красноту во круг глаз.
-Не больно?-спросил он беспокоясь.При попадании мазь на кожу по спине пошли мурашки и стало немного легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладка ли месть на самом деле...
Adventure°ПРОШЛОЕ° -Дорогая скажи мне сладка ли месть на самом деле?-Спросил человек смотря на маленькую копию своего отца -Месть не сладка если обидчик не поймёт от чьей руки он умирает и за что несёт кару. По моему тот кто причинил мне или моим близким зло...