10 Глава:Вот Тебе И Роллики

127 12 2
                                    

Нас сопроводили по жуткому коридору до места начала турнира. Я ехала сзади всех а на моих плечах опять уместился  невыспавшийся Карма. Открылся проход и мы все въехали в него и оказались на площадке.При въезде Кай чуть не упал но я успела его подхватить за плече и поставить ровно.

-Аккуратно не падай.-Он лишь промолчал и кивнул в знак благодарности.Я почувствовала на себе пристальный взгляд и огляделась на меня смотрела Скайлар  ах да вы серьезно боже я уже  и забыла что говорила ей что у меня боязнь касаний ох ладно черт с ним.

-Присоединяйтесь к моей любимой забаве ГРОМОРОЛЛИКИ.-Да я уверена кататься ты умеешь 100% только вместо того что бы ехать на них  к нам ты не уклюже топчешься.

-Оо я знаю эту игру она вроде.-
отозвался Тернер но его перебил Чен.

-Нет совсем другая это моя игра Я ЕЕ ВЫДУМАЛ Я ЕЕ СОЗДАТЕЛЬ.-Ну зачем каждый раз кричать.Чен взял клинок и зеленый шлем.

-Этот клинок тебя Ллойд мастер энергии.-Потом он взял еще один кленок и оранжевый шлем.-А второй клинок Камиле мастеру формы где ты?-Он начал оглядываться она перевоплотилась назад в свою форму и Чен кинул ей ее снаряжение.-И ТАК правела просты каждый круг с клинком в руках дает очко  кто наберет больше очков в заданный срок тот выиграл.

-Я имею право задать вопросы?-подъехав спросила я у Чена презрительно смотря на него.

-Ну разумеется спрашивай.-Глянул он на меня улыбнувшись.

-Во первых зачем тут мы если этот турнир не наш?Во вторых что будет если откажешься от участия на этом турнире?

-ОТКАЗАТЬСЯ от участия нельзя! Вы можете помогать кому хотите или  мешать выбор за вами  я же не тиран верно?-Сказал он смотря на всех хищно улыбаясь и остановил свой взгляд на мне.Я лишь хмыкнула Тернер и остальный начали толкать ниндзя беря рыжие шлемы.Я тоже взяла рыжий шлем и подъехала к мастеру формы которая стояла рядом с ниндзя.Она посмотрела на меня  Джей с Ллойдом  тоже уставились на меня  Джей смотрел разочарованно а Ллойд отпустив взгляд смотрел в пол.

-Ого неожиданно ты решила помочь мне.-Сказала она ухмыляясь смотря на меня.

-Я решила быть в команде победителей.-Мы отъехали от ниндзя.-и пойми их  слабые места я то уж точно знаю.-Я отъехала от нее к кулисам Карма спрыгнул с моих плеч и вопросительно на меня посмотрел.

Сладка ли месть на самом деле...Место, где живут истории. Откройте их для себя