Проснулась я от противного стука.Встав с кровати и укрывшись одеялом и пошла открывать дверь.Открыв ее передо мной стояла кабуки которая в туже секунду склонила голову.
-Простите меня за столь ранней визит.Господин хочет что бы вы прошли в трапезную и после завтрака у него есть новости для всех-Девушка так и стояла склонив голову.Я обернулась на Карму проверить спит ли он. Убедившись что он не очнулся я назад обернулась к девушке.
-Прошу вас давай те без поклонов меня это напрягает.Сейчас я оденусь и сама пройду до столовой.-Я закрыла дверь и направилась за одеждой нашла какой то топ кофточку и штаны с ботинками решила одеть их так будет намного удобнее.На полочке лежало мамино кольцо которое я благополучно чуть не потеряло хорошо что Ллойд нашел его и вернул.При воспоминании о нем мое сердце начало учащённо биться и щеки покраснели.Я покачало головой
-Ну уж нет этого мне только не хватало. Юма ты сюда пришла не за этим а что бы отомстить..только вот плана то у меня нет..гениально блин-Я сняла с шеи цепочку с крестиком и надела на цепочку колечка и застегнула опять на шее.
-Ну сейчас хоть немного безопаснее так он хотя бы с пальца не спадет-Я еще раз взглянула на Карму он до сих пор спал я решила сходить без него.
В Буфет я пришла почти самая первая было несколько мастеров стихии которые стояли в очереди за едой.Я встала вслед за Мастером скорости дожидаясь своей еды как неожиданно он повернулся ко мне и улыбнулся его волосы были растрепанны и это выглядела мило он начал говорить быстро не то что бы тараторить но было понятно что он живет на своей скорости.
-Привет слушай давно хотел с тобой познакомится ты вроде на вид прикольная хоть на первой встрече выглядела жутковата я Гриффин Тернер рад знакомству;)
-Ого и че это нашему активисту на месте не сидится и резко захотелось с кем то познакомиться?Не забыл что мы тут все враждуем или ты захотел узнать информацию про каждого?-Юма глянула на мастера скорости с подозрением а очередь потихоньку продвигалась а Тернер начал отнекиваться.
-Нет что ты просто поговорим да и тем-более мы же тут не на вечно закончим испытание кто то выйдет победителем это буду я 100% и потом уедим обратно в Ниндзяго Сити просто посидим и поговорим.-Я обернулась на звук открывающей двери.Это были Ниндзя и Сенсей Гармадон они взяв поднос встали за нами.Я повернулась и с улыбкой на лице кивнула им поймав взглядом то как смотрит на нас с мастером скорости Ллойд но отмахнулась от этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладка ли месть на самом деле...
Adventure°ПРОШЛОЕ° -Дорогая скажи мне сладка ли месть на самом деле?-Спросил человек смотря на маленькую копию своего отца -Месть не сладка если обидчик не поймёт от чьей руки он умирает и за что несёт кару. По моему тот кто причинил мне или моим близким зло...