Ниндзяго сити. Город возможностей а так же город в котором происходят всякие проблемы но наши великие ниндзя спасают нас ну или точнее спасали до того момента пока не пропал мастер льда...Но история не про них а про неё.
Юма.
-Господи как же меня все это бесит в Ниндзяго Сити может хоть что то пройти без происшествия?!-Девушка влетела в свою квартиру чуть не выбив дверь с ноги. Валявшийся на диване кот который был окутан туман уставился на хозяйку вопросительным взглядом.
-Ох Карма ну не смотри на меня так как будто я в чем то виновата.-Кот закатил глаза и тихо хмыкнув продолжил смотреть на хозяйку.
-Ох ну да может и виновата но я..-Юма не успела договорить как схватилась за рядом стоячую тумбочку и скривилась от боли в спине Карма подбежал к Юме и начал ластиться об ее ноги.
-Все хорошо малыш скоро все будет хорошо ты же знаешь у меня не было выбора.-Я подняла голову и посмотрела на себя в зеркало.Розовые локоны волос падали мне на лицо красные глаза сверкали в темном коридоре хорошо выделялась родинка под правым глазом я была похоже на маленькую 12 летнюю девочку из за роста и телосложения но на самом деле мне было 17 лет.У меня по спине пошли мурашки и я чувствовала злую ауру.
-Чувствуешь?-Я посмотрела на Карму он кивнул и посмотрел в сторону на столик в зале там лежал черный конверт подойдя к нему я взяла его в руки.
-Ну терять нам с тобой нечего.-Я открыла конверт и там было написано.
Мастер Чен приглашает вас принять участие в турнире стихии.Важно хранить это дело в секрете советую вам молчать.Мы ждём вас Мастер страха в полночь у причала без оружия награда за победу в турнире будет.
П.с Ваш Мастер ЧенЯ застыла дрожь пошла по всему телу брови нахмурились.
-Чен..Да как он может..Стоп а это хорошая идея он же не знает даже как я выгляжу и кто я такая а еще с дядей хоть повидаюсь...Карма готовь свои лапки нас ждет одно дело.-Я собрала сумку всего нужного и положила туда книгу которую я пишу...
Причал
Я шла в плаще что бы скрыть свой образ.На причале уже собрались некоторые мастера стихии.На моих плечах лежал Карма.Пока я шла мимо них я видела как смотрят на меня глядят как коршуны на свою жертву и некоторые были удивлены от моего кота.Я встала подальше от них возле фонаря и отвернулась смотря на море.Через время я услышала как Мастера начали шептаться мы вместе с Кармой повернулись что бы посмотреть из за чего это все и увидели..Ниндзя?!Серьезно а они та что тут забыли.Ну не просто же так они приехали им то точно не нужна слава и деньги их команда развалилась.Я начала осматривать их всех.Интересно а зачем надо было приходить в такие ярких вещах взгляд мой остановился на одном из них это был зеленый ниндзя как его там Ллойд вроде да.Неожиданно он повернулся в мою сторону и начал смотреть на меня.Его пшеничные волосы были растрепаны зеленые глаза были усталыми но в них досехпор был огонек уверенности.Красный ниндзя позвал его и он отвернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладка ли месть на самом деле...
Adventure°ПРОШЛОЕ° -Дорогая скажи мне сладка ли месть на самом деле?-Спросил человек смотря на маленькую копию своего отца -Месть не сладка если обидчик не поймёт от чьей руки он умирает и за что несёт кару. По моему тот кто причинил мне или моим близким зло...