Но не с ней

407 9 0
                                    

- Эй, Ка-а-ел — протянул Картман.
- Отвали, жиртрест. — равнодушно отвечал Кайл, ибо жирный всеми идиотскими способами пытался рассмешить их новую подружку, задевая тем самым Брофловски. Как и всегда.
- Каел, милый. Не будь таким занудой — и новая порция женского смеха разразилась эхом по комнате.
Будь то любой другой человек – комната разразилась бы оскорблениями и недоуменными взглядами от недалекого ума, ведь в Южном парке не принято смеяться даже на стендапе. Но не с ней.
Темноволосая красавица, курносый милый носик, отсутствие вредностей и вредных привычек. Невысокий рост, пухлые губы, веснушки, зеленые глаза – просто девочка-сказка. Мечта для Кайлиной мамашки.
- Меня просто очень выносит с этого, простите — извинилась в очередной раз Дороти. — Каел, — хихикнула она — будь добр, не будь букой.
- Мужик, она дело говорит — буркнул Эрик, уставившись на монотонно быстро, перебирающие кнопки джойстика, пальцы Брофловски.
Смех превратился в тишину, когда Дороти осенило:
— Аэ, блинский! Давай один на один!— с ее слов, будто ведьма, катка прекратилась и Кайл проиграл.
Опустив взгляд на свои руки и переметнув его на соседку, Кайл уставился. Выбор персонажа юной мисс не заставил себя долго ждать.
— Джейд. — уверенно сказала Дори.
— Джейд отстой, возьми Лю Кана.
— Ты вообще выбрал Горо, еврейский мальчик — прокомментировал Картман.
Катка началась = кровопролитие. Из монитора раздавались звуки поражения – это нормально для Мортал Комбат. Неизвестно, кто и когда выиграет бойню – покажет время и хп. В любом случае, от сражения отвлекла яркая трель телефона в темноте. Это пришло сообщение от Крейга.
- Эрик, прочти — произнесла длинноволосая, пока очень внимательно просекала "Кайла" заостренным посохом, измельчив на мелкие кусочки.
Измазанные в масле от чипсов, толстые пальцы жиртреста развернули к себе телефон красотки.
- Дружище Крейг зайдет за тобой через пару минут.
- Этот говнюк всегда держит свое слово. — сказал Брофловски. — Ты готова, Дори?
В дверь постучали.
- Как я и говорил. Открой ему, Картман.
- Минуточку, э кто сказал что я буду впускать его в дом?
Парни посмотрели на девушку.
- Ладно. Спасибо за игру, ребята — отряхнувшись от мелких жирных крошек и перешагнув через PS4, она накинула на себя рыжее плюшевое пальто и вышла.
- О-обожаю эту женщину, — произнес Картман — ебучий жид Крейг слишком злая тварина, которая слишком много на себя берет.
- ... Кто бы говорил.

* * *

Когда ты закрыла за собой дверь, Такер сразу перехватил твое запястье. Сцепив пальцы, вы направились к нему домой. Время 19:07.
- Тебе не надоело забирать меня каждые выходные, в одно и то же время, с одного и того же дома?
- Надоело лишь то, что мы почти никогда не проводим выходные вместе, наедине.
- Хотя бы просто вместе. Я всегда предлагаю тебе идти со мной.
- Я ненавижу дом Картмана. Лиэн хорошая мать, но проститутка и вырастила неблагодарного сына. Или я слишком злой.
- Ты не злой — утвердила девушка, наклонив голову набок, смотря в небесно-голубые глаза своего парня.
- Я тоже люблю тебя, Дор.
- На этом мы закончим.
- О чем ты?
- Догоняй, тупица — после этих слов женский силуэт растворился в темноте.
Сердце бешено стучало, насколько яркие чувства, оказывается, дозволено испытывать человеческому разуму.

В этом весь Южный ПаркМесто, где живут истории. Откройте их для себя