От Крейга Такера все без ума

123 8 3
                                    

Ночь была яркой, спустя время все набухались: Картман до такой степени, что дорисовал кровью Кайла усы на картине Ван Гога; Стэна затошнило после уединения с Венди в ванной, в то время Кайл спал с перебинтованной рукой.

9:07.
Открыв глаза, и видя перед собой потолок, обычно не сразу понимаешь, что к чему. Чья-то рука лежала под твоей спиной.
Это был Кенни.

*   *   *
23:32.
Тяжелая музыка, которую включили ребята, долбила уши. Поэтому парень сидел, сложившись пополам. В руках стакан, державшийся за края влажными кончиками пальцев. Внутри крепкий алкоголь, который семья Маккормика точно не в силах себе уступить. Жидкость в стакане плясала, бившись о стеклянные стенки.
* * *
Крейг спустился на первый этаж: ему надоело просиживать зад. Взяв одной рукой выпивку, он заглянул в ванну, где по очереди сосались сначала Бебе и Венди, затем Стэн и Клайд. Парень закрыл ванну, выйдя в очередной раз покурить.
* * *
Присев рядом с белобрысым, ты попросила у Кенни косяк. У кого, если не у него?
- Крейг меня растопчет. — ответил парень, не смотря в твою сторону.
- Ты плохо его знаешь.
- Он завязал с наркотиками. Я больше не.. покупаю у него.
Ты взяла парня за подбородок, второй рукой незаметно отобрав у него стакан с выпивкой.
- Делай, как я сказала, или..
- Я теку от доминирования — сказал блондин, когда ты положила его руку себе на бедро. Худые пальцы Кенни сжали твою ляжку. Ты одним резким движением вылила на себя содержимое стакана, все еще державший в руке.
- Ты испортил мне платье, Кенни. Время расплатиться.
Кен рассмеялся.
- Говоришь один в один, как твой парень. У меня голова кружится.. от того, насколько ты... — парень не договорил, потому что кто-то заткнул его поцелуем. Грубая рука развернула его лицо к себе, также грубо целуя. Это был Крейг.
Ты ошарашено смотрела на это.
- Отъебись от него. Он не даст тебе косяк, потому что нихуя не имеет с собой. У него ничего нет — сказал черноволосый, отстранясь от поцелуя, пройдя по волосам Кенни подушечками пальцев.
- Крейг... Что за хуйня...? — спросила Дороти. Хотелось расплакаться, убежать, потом вернуться, вдарить и оборвать все связи по дороге домой, но вместо этого ты спокойно спросила — Ты гей?
- Он бисексуал, а я его постоянный клиент. Он продает мне наркоту за секс, и я веду себя, как сучка — вмешался Кенни, подперев вскоре голову рукой.
- Любимый клиент. — поправил его Такер. –Только не говори Твик Твику об этом — очаровательная хищная ухмылка и подмиг.
- Я... Трахалась с геем? — пульс участился, дышать было необъяснимо тяжело. Встав на ноги в мокром, пропитанном алкоголем платье, ты бросилась вперед, однако не исключение, что ты тоже пила. Попытка бегства не удалась. Перед глазами встал мутный туман.

*   *   *

- Ты солнышко, Дороти, ты справишься. — звучал нежный юношеский голос.
- Я говорила, что Крейг конченное трепло!!! — женский голос Бебе.
- Ебучий жид насрал.
- Прости. Мне очень жаль. — все голоса смешались воедино, однако только последнюю сказанную фразу ты разобрала. Ведь именно на ней отложило уши и рассеялся в сознании туман.
Это был голос Венди.

9:07.
...

*   *   *
(23:33)
...выйдя в очередной раз покурить. Черноволосый не стал стоять в стороне, пройдя к веранде подальше от выхода.
Конечно, здесь сидел и грелся крепким кофе из кофемашины Твик Твик. Как всегда вскрикнув, парень спросил:
- Крейг! Ты-ты пришел выпить к-кофе?
Зажав косяк между пальцами, Такер устроился поудобнее рядом с ним. Трубка задымилась, источая не самый приятный запах, отчего блондин закашлял.
Он протянул брюнету большую кружку кофе.
Выдохнув и, распластавшись в кресле, Крейг цитировал:
- Твои родители совсем ебнутые, раз спаивают свое чадо ахуеть каким количеством кофеина? Это повлияет на твою психику в будущем, уже повлияло, пока тебе девять...— сказал Крейг.
- Мне..
- Двенадцать?
- Восемнадцать! — выкрикнул Твик, из-за чего парень напротив сузил глаза.
- Ахуеть — прокомментировал с каменным лицом брюнет.
Твик встал, уходя от мыслей про самого Крейга – оставаться один на один убивало, понимая, что у того есть девушка.
- Хей, Тви-и-кс — нежно позвал нервотика Такер.
Твик замер, дергаясь на месте. Казалось, волосы у него встали дыбом, однако из-за прически не понять. Тогда Крейг поднялся. Успешно потушив косяк о бетонный дом Тестабургер, брюнет взял из рук блондина кружку с холодным кофе, набрав немного в рот. Не сглотнув жидкость, он аккуратно накрыл уши и шею Твика своими ладонями, нежно целуя парня в губы. Приоткрыв рот, языки, казалось, обменялись вкусовыми рецепторами. Теперь вкус кофе приобрел новый вкус — Крейга Такера. Отныне его надо называть только так.
Ладошка Твика легла на шею высокого парня. Обклеенные пластырями пальцы блондина сводила судорога, отчего он не знал, как лучше их пристроить во время поцелуя. Он всегда так делал.
Также нежно отстранившись, Крейг смотрел на мальчика сверху вниз, пока Твик не открывал глаза. Все же, открыв их поочередно, он вскрикнул:
- Господи, какой стресс!!!! Что скажет Дороти??! — Твик был умным парнем, хоть и бесячим, но у него была притягательная отличительная черта, хоть и неправильная – он всегда думал о других. Конечно, как на это посмотреть. И в очередной раз, когда он целует Крейга ( Крейг целует его), после поцелуя он грызет пальцы. Ногти, бинтики, пластыри – все это всегда либо обкусано, либо обжевано после встречи с ним.
- Забудь о ней. — и проводив его через парадный вход, по лестнице до спальни, Крейг спустился на первый этаж, вовремя подоспев в защиту Кенни.
От Крейга Такера текли буквально все — от учителей, до родной младшей сестры.

В этом весь Южный ПаркМесто, где живут истории. Откройте их для себя