Со второго этажа спустилась Венди.
- Никто не видел Крейга? — спросила она, когда к ней подошла Ред. Девушка выглядела очень взволнованной.
- Ты не пригласила Дор? — спросила рыжая, поставив руки на бока. Еще немного, и, кажется, она развернется и уйдет.
- Я-я.. Звала их вместе, Крейг сказал, что.. О, так вот же они! — удивленные глаза Венди расплылись в улыбке. Она помахала вам.
- Привет, милая! — сказала ты, сразу заметив идеальный наряд на идеальной девушке: фиолетовое платье с вырезом прекрасно сделало свою работу. — Ты не видела остальных?
- Например? — спросила черноволосая, вернув из улыбки прежнее выражение лица.
Удивительный факт: внешне вы были похожи как капли воды, обе с длинными темными волосами, курносыми носами, добрыми глазами и милосердными сердцами. И так забавно вышло, что вы встречались с двумя самыми симпатичными нытиками в Колорадо.
- Если ты про ребят — она многозначительно оттянула от какой-то рядом стоящей компании Стэна, который держал в руке бутылку пива. — то они на заднем дворе курят отцовские косяки.
Ты кивнула.
Высвободившись из под руки Крейга, ты последовала на задний двор.
- Дороти! — повторно окликнула тебя Венди. Ты обернулась, посмотрев на нее, переведя глаза на Крейга стоявшего позади. Он держал руки в карманах, уже разговаривая с Маршем.
- Можно просто Дори — тепло улыбнувшись, ответила ты.
- Дори. Не ходи туда.
Ты сделала удивленное выражение лица.
- Почему? Это мои друзья, я ведь не собираюсь раскуривать папирос твоего отца, я просто постою рядом и...
- Нет, Дори, не ходи не в этом смысле. Просто побудь с нами. Со мной. — глаза черноволосой заблестели, когда она переметнула взгляд на двух стоящих вместе парней. В тот же момент к вам подлетела Бебе.
Блондинка начала тараторить что-то непонятное, что-то поверхностное, пока ты держала в голове последнюю брошенную фразу: "Со мной."Пройдя первой в комнату Тестабургер, ты замечаешь огромную плазму. Ровно посередине, на подставке стоит приставка SONY PlayStation. Вздрогнув, что что-то щелкает, ты замечаешь за балдахином двоих парней, нажимающих, казалось, на все кнопки приставки одновременно. Сердце чуть не ушло в пятки от страха.
- Ты заебал останавливаться по пустякам, жид, подбери челюсть.
- Сейчас, только закончу дрочить на Jawbreaker.
- Подвинь от меня свой вставший хуй.
- Вы что, в Фортнайт рубитесь? — спросила блондинка в красном, обращаясь к Стэну и Крейгу.
Первый залез на идеально заправленную чистую кровать с ногами, поджав их под себя. Второй сидел на краю, облокотившись на свои же колени, держа двумя руками джойстик.
Темноволосые девушки сложили руки на груди.
- Привет, Стэн — сказала ты, сдержав смех.
Глаза Марша бегали по всему экрану, настолько он был сосредоточен, что даже приоткрыл рот.
- С тобой поздоровались, пидрилла — сказал Крейг, спокойно выигрывая другу. Веки его были расслаблены, а голос низкий. Он даже не скосил глаза.
Стэнли проиграл. Имитируя разбивание джойстика, он сел, схватившись за лицо. Сквозь ладони он пробормотал:
- Привет, Дороти.
В дверном проеме появились Картман, Кайл и Кенни. Ты была безмерно рада их увидеть. И Крейг это заметил. Он встал, пройдя рядом с тобой, остановился напротив, обхватив руками твою талию. Плавно соскочившая рука зацепилась за тонкие пальчики, демонстративно пройдя в таком виде, рассекая столпившихся возле двери парней.
- Ебучий жидяра Крейг увел мою бусинку — бросил Картман. Венди была в ступоре, пока Бебе шептала ей что-то на ухо.
Вы, тем временем, направились на задний двор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В этом весь Южный Парк
Novela JuvenilДороти Ривéрра - т/и, главная героиня, девушка, способная повлиять на что и кого угодно. Простая красавица. Посмотрим, как отреагируют на тебя ребята из South Park. P.s.В планах написать про каждого персонажа Нет, не про каждого, планы снова поменял...