Школа Южного парка. 12:07 am.
Крейг стоял в школьном коридоре, возле твоего шкафчика. Он разговаривал с Клайдом.
- Какого-то хуя Бебе снова предъявляет мне за новые туфли.
- Твоему отцу должно быть наплевать, он вроде как любит Бебе.
- Черта с два. Как обстоят дела с Дороти?
- Как всегда. Мы дали обещание не рассказывать о содержимом наших отношений. Секс, общение, проступки – все это остается конфиденциальным.
Недолго думая, парни направились на улицу, выйдя через "запасной" выход, если это можно так назвать. Вообще этот выход ребята сделали давно, сами, своими силами, и Крейг непосредственно в этом участвовал. Привычка курить оттого и привычка, что вредная.
Уже на перекуре Донован спросил:
- Вы типо держите отношения в тайне?
Такер усмехнулся. Он слегка ударил друга по плечу.
- Будь это тайной, я бы точно не стал делиться этим с тобой.
- Справедливо.
Их заметила Бебе. Она подошла к парням.
- Крейг, как дела с Дори? Уже решили в чем идете на вечер к Венди?
- Напомни, какие отношения у Венди с Дороти?
Девушка пожала плечом.
- Нормальные.
- Напомни, когда это?
- Завтра. В 17 вечера.
- Я подумаю.
- Вы подумаете. — поправила его Бебе.
- Какая разница вообще?
- Даже не лезь в это, чувак. Дори тоже феминистка.
- Удивительно, почему вы вместе. Бедная Дороти. Сочувствую ей. — сказала девушка.
Крейг ухмыльнулся, переведя взгляд на Клайда. Его сразу позабавили отношения этих двоих.
Бебе приобняла Клайда за руку, засунув руку ему в карман брюк.
- Э нет, мы курим сигареты Крейга.
- Дайте одну — она подняла и опустила глаза, выжидающе протянув руку.
- У тебя все нормально? — не то чтобы всегда Такера интересовала личная жизнь других людей. Просто такая милая блондинка в роде Бебе, явно не курит по пустякам. Она вообще не курит. Оттого и общается с Венди, вы разве не знали?
Девушка прикурила, пропустив сигаретный дым через зубы и выдохнув его через рот.
- Куришь в затяг. — прокомментировал Такер.
- Приходится.
- Только так можно умеренно решить свои проблемы. — рука Крейга вновь потянулась за сигаретой во рту. Девушка отвела глаза.
- Не свои — ответил Клайд, смотря на Крейга, тоже прикурив.
- Настроение говно. Венди опять не может забыть Стэна.
Возможно, на это высказывание должны были последовать расспросы, или, как минимум, удивление. Черноволосый выбрал низший минимум – не лезть не в свое дело.
- Почему тебя вообще это беспокоит? Это не твои проблемы. — ответил парень Бебе Клайд. Крейг внимательно смотрел на блондинку, пока его бычок тлел и уже почти потух под напором ветра, а следом сам добавил — Забей хуй.
- Её проблемы = мои проблемы. Не трогайте мою девочку. — произнесла она, и, не докурив окурок, вставила его в зубы своему парню. Он в свою очередь, теперь курил двумя руками. — Ариведерчи — оставив воздушный поцелуй и скрестив руки на груди, Бебе поднялась обратно в корпус школы.
- Дерьмо. — прокомментировал Клайд. Повисла пауза. — Насчет образа на вечер – обращайся ко мне, друг. Я достану для Дори туфли на вечер, пусть придет ко мне, мой отец любит ухоженных девушек, он без ума от моих одноклассниц.
- Твой отец педофил, придурок — сказал Крейг, бросив окурок на землю. Он также поднялся в корпус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В этом весь Южный Парк
Novela JuvenilДороти Ривéрра - т/и, главная героиня, девушка, способная повлиять на что и кого угодно. Простая красавица. Посмотрим, как отреагируют на тебя ребята из South Park. P.s.В планах написать про каждого персонажа Нет, не про каждого, планы снова поменял...