Ты псих, Крейг.

71 7 0
                                    

Глаз девушки дергался, когда она в очередной раз попросила ребят покинуть комнату. И вновь они остались втроем.
Классическое МЖМ.
Раскинувшись на мягком кресле-качалке, Крейг вяло листал пальцем экран телефона.
– Кого-то набираешь? — спросила Венди, аккуратно, словно по линеечке, складывая простыни после "ночевки-разгрома" дома. Подняв ткань на уровень глаз к солнечному свету, отчетливо просматривались интересные пятна... Не случайные, а намеренно появившиеся, словно кто-то вытирал этим..
– Ооо, господи!!!!! — вскрикнула девушка, брезгливо опустив краешек строчки кончиками пальцев, подняла ладони кверху.
Не отрываясь от телефона и не обращая никакого внимания на происходящее, хоть он и знал где и когда было совершено в этом доме каждое действие в прошлую ночь, потому что оставался по прежнему единственным трезвым человеком, Такер размеренно ответил:
– И да, и нет. Удаляю итак не сохранившиеся фотографии с Дороти из нашего чата.
Стэн затянулся из мини-бонга отцовской травой, которую сам же принес. Поочередно передавал Крейгу.
– По-моему, ты слишком торопишься — произнесла девушка, поставив руки на бока.
– М-м, да, ты права, — со сладким сарказмом произнес перуанец, после чего добавил — Весьма интересный контент для юной девушки. — он встал и быстро вручил в руки черноволосой телефон с уже воспроизведенным видео, мило и деликатно улыбнулся ей. Девушка тут же расстаяла и застыла. То видео вызывало по телу мурашки, однако было записано исключительно для Такера, чтобы тот подрочил.
– Ты лезешь в её личную жизнь, Такер, это несмешно. — всерьез сказала девушка.
– Венд, Боже, отведи глаза от экрана — с серьезным лицом, он буравил кареглазую взглядом. На лице проступил розовый румянец и девушка отбросила телефон от себя, словно ядовитую змею. Парень подхватил устройство из ее рук. Посмеялся.
– Ты псих, Крейг. Стэн, скажи что-нибудь... Стэн!!! — оба обернулись на парня. Он мирно посапывал, пока вода под его потоком воздуха бурлила в сосуде.
– Блять, да он даже во сне потягивает травку — ухмыльнувшись, парень аккуратно забирает приспособление у товарища из-под носа, громко закурив и выпустив клубы пара по всей комнате — Представляю, как ему снится каннабис.
– Венди!!!! — женским голосом, внизу кто-то позвал девушку.
Отложив занятие "разложи все или лишись всего", она спустилась вниз.
Открыв дверь, на пороге стояла Бебе.

В этом весь Южный ПаркМесто, где живут истории. Откройте их для себя