Подготовка к вечеринке шла "полным ходом". Конечно, выглядеть нужно было более чем достаточно для такого светского вечера.
Семья Тестабургер не изменяла своих привычек, наоборот, только увеличивала разворот. Дочка росла, а вместе с ней росла демократия. "Девочка не должна ни в чем нуждаться" – повторяла время от времени мать.
Отец разрешил оторваться подросткам на полную, однако, на его старческом языке это буквально означало "посидите тихо". Он достанет дорогой алкоголь и "накроет поляну", хотя, конечно, за последнее дочь несомненно ему предъявила, мол, не позорься, никто так не говорит.
Также присутствует определенный дресс-код, что по словам матери "научит детей креативности и этикету". Ага, конечно.17:05. Ты в последний раз поправляешь лацканы пиджака своего парня.
- Как я выгляжу? Хочешь посмотреть на себя? — спросила девушка, на что Крейг равнодушно поправил волосы, надевая свою синюю шапку у зеркала.
- Ты серьезно? Ты не расставался с этой шапкой лет с десяти.
- С восьми. — он вздохнул через нос, прикрыв глаза. Ты взяла его руку и приложила её к своему животу – Ты выглядишь очень красиво. — все-таки ответил он.
- Я такая голодная. Обещай не отходить от меня, мой красивый мальчик.
Такси почти подъехало, самое время надеть верхнюю одежду. Крейг, как интеллигентный юноша, подержал для тебя пальто. Пудрово-розовое, блестящее приталенное платье на бретелях, изящные шпильки и сумка "guess" на серебряной цепочке — сочетались идеально. Словно фарфоровая куколка, ты была также очарована Крейгом: высокая фигура, черный строгий костюм, расстегнутый пиджак, аккуратно завязанный женскими пальцами галстук, что душил парня, отчего он немного приспустил его, добавив небрежности в образ. Милая шапочка с желтым помпоном, густые черные брови, прямые черные волосы, пастельно-голубые глаза, ровные пальцы, потертые кеды..
Ты не уговорила его переобуть черные туфли. И ладно, ведь самое главное в отношениях – это принимать партнера таким, какой он есть, целиком и полностью. Однако отца не особо устраивал такой партнер, в роде Такера. Испугавшись ненужных перепалок, ты всегда просила Крейга не отвечать на колкости твоего отца, какими бы они ни были.
- Удачного вечера. Вы на такси?
- Спасибо, пап — ты толкнула парня локтем.
- Да, спасибо. Пап.
Все умолкли. Тишину прервал голос папы, как хлыст по мягкому месту.
- Можете взять мою машину. — сказал мужчина, бросив ключи от черного гелика в ловкие руки парня.
- Спасибо, па-а-п. — усмехнулся черноволосый. Отца это никак не позабавило.На улицах Саус парка особо не погоняешь, поэтому вы ехали по трассе со скоростью 210 км/ч (максимальный разгон) . Дело в том, что девушка жила довольно далеко от самого Южного Парка, поэтому с частого разрешения папани, ты занималась чем хотела и когда хотела.
(У него просто не было другого выбора).
Думаю, не стоит говорить, что школу ты выбрала также обычную, чтобы быть наравне со всеми одноклассниками и обычными людьми. И вообще, это не просто школа, это школа для хорни-подростков.
- Что мешает нам ездить в школу, каждое утро, вот так? — спросил Крейг, прищурив глаза. Его мускулистые руки, которые не виднелись через рукава плотного костюма, все равно выглядели просто потрясающе на четырехгранном руле внедорожника.
- Долго. Нудно. Скучно и неинтересно. —ответила ты, отрицательно кивая головой, смотря вперед и переведя взгляд на Такера.
Парень скинул скорость. Его ладонь потянулась к твоему колену, на что ты даже привстала с сиденья.
Ткнув куда-то вперед перед его носом, ты быстро пояснила:
- Жучки.
- ...Твой отец специально поставил сюда камеры? Именно сегодня, когда в его машине, рядом со мной сидит его чертовски сексуальная..
- И прослушку. Никакого секса, Такер!!! — прозвучало из встроенных колонок где-то спереди.
- Пиздец — вырвалось у парня.
- Я оторву тебе голову, просверлю большое отверстие в шее и засуну в нее твой же член, ты понял меня, сук..
- Твой отец на русском базарит? — перебил Крейг, оглянувшись на задние сидения. Смышленый понял что к чему, и вырвал магнитолу, предварительно отключив её одним касанием.
- Твою маму, ты встречаешься с русской, и узнаешь об этом только сейчас?
- Я думал, ты полячка.
- Крейг!!!
- Прости, малышка. — парень отряхнулся от невидимой грязи, выйдя из машины. Он вежливо приоткрыл дверь одной рукой — Так о чем говорил твой отец?
- Имеешь манеры открыть даме дверь, как мило.. Люблю тебя за это — ты схватила его за галстук, опустив голову на свой уровень. Поцелуй вышел в качестве благодарности, ну, и потому что вы уже стояли напротив дома Тестабургер. А следом парковалось такси со всеми возможными гостями. Определенно, большинство одиноких девушек пришли просто попялиться на Крейга Такера. Не зря с третьего класса его считали самым привлекательным.
Он снова принял невозмутимый вид, однако твою руку, которую ты сама схватила первая, не отпустил.
- Я понятия не имею, за какие манеры ты говоришь. Я делаю это интуитивно, потому что ты необыкновенной красоты девушка. И потому что люблю тебя.
- Оторвемся на полную.Вы вошли в зал. Конечно, всё, что вас окружало — было взято из кармана родителей. На длинном столе с белой скатертью стоял шоколадный фонтан — фондю. Алкоголь был разлит в хрустальные бокалы, они в свою очередь, выставлены в пирамиду. Рядом также стоял алкогольный пунш.
- Два алкоголя на выбор. У богатых свои причуды. — прокомментировал Крейг — Мне нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В этом весь Южный Парк
Novela JuvenilДороти Ривéрра - т/и, главная героиня, девушка, способная повлиять на что и кого угодно. Простая красавица. Посмотрим, как отреагируют на тебя ребята из South Park. P.s.В планах написать про каждого персонажа Нет, не про каждого, планы снова поменял...