Вид из окна был потрясающий, ровным счетом как и поездка домой.
Тонкие изящные ноги облокотились о дверной косяк, а грустные стеклянные глаза смотрели в одну точку.
"Нет, женщины не плачут. Нет, я не сделаю этого. Нет, нет и еще раз нет." — Уверенно пройдя по коридору до лестницы, ты решила переобуться в своей комнате, оставив Бебе снимать с себя верхнюю одежду и обувь на первом этаже.
Да, Бебе. Да, она поехала с тобой. Лучше всего сейчас было понадеяться на эту добрую сахарную блондинку. Она утешит, успокоит. Ну сами подумайте..
Уставшая и морально вымотанная, ты рухнула на кровать.
"Мне так плохо, боже, боже, боже мой. Я этого не вынесу".
– Правильно, что ты уехала, — словно читая твои мысли, ответила Бебе в дверях.
Лениво повернув голову в её сторону, ты пробубнила:
– Я пожалею, что не разобралась на месте. Крейг всегда учил меня этому главному правилу — белоснежная простынь с милым принтом намокала под глазами, оставляя темные комочки туши, — считаешь, он говорил глупости?
– Дороти! – прокричал отец, приближаясь к двери.
Зайдя в проем, он снизил тембр голоса. Тихо, вкрадчивым голосом сказал, наклоняясь и ласково, по-отечески целуя:
– Дора, я хочу, чтобы ты поделилась со мной всем, — он выдержал паузу, сквозь зубы добавил — после совещания. У тебя есть время прийти в себя. Люблю тебя.
Нехотя, взрослые теплые мужские пальцы отстранились от твоей руки.
Растянутым шагом он вышел. Осторожным движением, опустив ручку, закрыл дверь за собой.
– У тебя странный папа. Но он любит тебя. — проговорила полушепотом блондинка.
Сев на кровать, ты начала стягивать с себя верхнюю одежду, с неподдельным ужасом обнаружив, что это не твое пальто.
Бебе сидела нога на ногу, поджав руку к подбородку. Оглядев вещь сверху донизу, она проговорила:
– Это пальто Венди?
Все проплыло перед глазами. Ты не сразу ответила, сделав злую, намеренную паузу:
– Я не поеду возвращать её. Я ни при каких обстоятельствах больше не вернусь в тот дом.
Бебе облокотилась на колени, задумчиво смотря на тебя.
– Знаешь, я могу ошибаться, но кажется ровно минуту назад тебе хотелось расплакаться.
Ты жалобно посмотрела на нее:
– Я умираю.
– Как?
– Медленно и ровно.
– Почему?
– Потому что жизнь несправедлива.
– Жизнь бывает несправедлива к тем, кто не так её прожил.
– Это тоже фраза Такера.... — ты захныкала, положив две руки на переносицу.
Бебе задумалась, пробила инфу в интернете и спустя минуту ответила:
– Бред. Это фраза Анатолия Рыбакова.
Честно, понятия не имею кто это, но явно круче, чем твой Такер.
Ты подтерла глаз указательным пальчиком, смотря на нее совершенно серьезно.
– Это русский писатель, писавший в жанре реализма.
Повисла неловкая пауза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В этом весь Южный Парк
Teen FictionДороти Ривéрра - т/и, главная героиня, девушка, способная повлиять на что и кого угодно. Простая красавица. Посмотрим, как отреагируют на тебя ребята из South Park. P.s.В планах написать про каждого персонажа Нет, не про каждого, планы снова поменял...