P.s. В то время я писала то, чем страдала, но не на личном опыте.
Приятного чтения!!!— ...забери меня, мне нужно домой.
— Что? Я доверил вам свою машину, что с ней сделал недоумок Такер?!
Давление накатывает, в трубке голос отца, никак не беспокоившийся за свое чадо. Направление его голоса изменилось:
— Та-ак, ладно. Я вызову тебе водителя. Будь готова через двадцать шесть минут.Безусловно, отец знал, где находится его дочь, не было необходимости спрашивать координаты, но... Уточнить, кто вокруг нее, все же стоило: — С тобой кто-то будет?
— Нет, я.. – девушка отчаянно обернулась, смотря на подругу. Та кивнула. — Нас двое. Поговорим дома, спасибо.Хотелось изолироваться от мира, однако руками это было сделать тщетно.
Дороти всех избегала, а заговорить с Крейгом буквально означало наорать на него. Все знали, предполагали, скрывали, черт возьми, ведь кого волновало мнение новой богатенькой подружки? Диван осел, место справа от тебя провалилось. Стало ясно, что это Картман, с ним еще Баттерс и Кайл. Стэн и Венди не стали трогать эту тему, потому остались в стороне.
Без лишних слов, от которых даже сильный человек заплакал бы, ребята протянули руки помощи. Кайл был выше этих троих, потому присел на корточки, чтобы быть в твоем поле зрения, куда мало кто попадал, если честно. И ладно.
— БусинкаКайл, вы хотите что-то сказать? – спросила Дороти, обратившись к нему на русском. Такера раздражало это, а Кайлу искренне эмпонировал твой акцент.
Даже в тяжелый период своей жизни, она не испытывала ни грамма ненависти к нему, сколько к миру. Из темных кошачьих глаз пронеслась одна непрошенная слезинка, словно глаза были на мокром месте. Ты сглотнула. «Делу время, а потехе час», «Слезами горю не поможешь», и так далее...
Парень грустно улыбнулся, опустив глаза.
— Я поражаюсь твоей выдержке, Дор.
— Брось, – ты осторожно подтерла стрелку ногтем. – Он не стоит моего макияжа, куда больше меня удивляет твоя справедливость ко всему. – снова выдавленная улыбка, такие же милые, улыбчивые глаза.
Хотелось прижаться к сильному плечу любимого партнера, с которым ты сюда приехала. Крейг умел сделать больно, и такие моменты с недопониманием случались из крайности в крайность, но это был гранд-финал.
— Насколько тебе больно от 1 до 10? – задал безобидный вопрос Баттерс, на что Кайл ответил ему косым взглядом, а Картман оттащил белобрысого куда-то за воротник.
Оставшись наедине с Брофловски, девушка процедила:
— Одиннадцать.
К воротам подъехала KIA. Способность различать машин по звуку колес и шуму двигателя вышла в детсве по случайности, когда отец еще работал рихтовщиком.
Попрощались молча, без лишних слов, просто взглядами.
Парни усадили девушек в машину,придержав им дверь, однако на плечо этим же ребятам приземлилась тяжелая рука водителя мужчины. Дверь за вами также закрывал он, "в целях безопасности".
Прямые взгляды друг на друга и больше ни-че-го, что бы ты могла предложить ему сейчас. Извини, Кайл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В этом весь Южный Парк
Fiksi RemajaДороти Ривéрра - т/и, главная героиня, девушка, способная повлиять на что и кого угодно. Простая красавица. Посмотрим, как отреагируют на тебя ребята из South Park. P.s.В планах написать про каждого персонажа Нет, не про каждого, планы снова поменял...