- Почему на людях ты такой?— сказала ты, не поспевая за широким шагом парня.
- Почему рядом с Венди ты такая? — ухмыльнулся Крейг.
Ты сделала вопросительное выражение лица, помотав головой, предъявляя:
- Какая такая?
- Я задал встречный вопрос.
- Ты собственник, Такер.
- Ты не такая добрая, Дороти.
Ты вздрогнула.
- Ты назвал меня полным именем?
- Скажи спасибо, что не пофамильно. — сказал парень, отвернувшись. Длинные пальцы потянулись в карман брюк, доставая оттуда запечатанную пачку сигарет.
- Помоги пожалуйста — протянул тебе упаковку в пленке Крейг.
Монотонными движениями ты поддеваешь обертку ногтем — она легко поддается. Твой парень засмотрелся на увлеченно пожирающую друг друга пару Лексус и Баттерса: Сточ стоял, не делая резких движений, пока Лексус спускалась к нему все ниже, и ниже..
Щелкнул огонек, в нос ударил резкий запах шоколада – любимых сигарет Такера.
Парень остолбенел, когда увидел прикуривающую тебя. Он потянул руку к твоему рту, дабы вытащить, однако ты перехватила сигарету быстрее, теперь держа её в руках. Красный блеск ногтей был виден под тлением тубуса. Стоило только затянуться пару раз, когда Крейг аккуратно вытащил у тебя меж пальцем трубочку, теперь взяв в одну руку скрученный табак, а второй рукой он подхватил стакан с виски с подноса разносившего выпивку "официанта".
Так вы курили напополам.
- Что ты имел ввиду, когда сказал что я не такая добрая?
Парень прикурил, выдыхая дым, отвечая
— Ты пытаешься быть любезной с Венди, хотя она та еще сука.
- Она хорошо относится к тебе, Крейг. Знает, как свои пять пальцев.
- Меня многие любят, Дор...
- Но ты любишь не многих. Я помню.
Снова медленно затягиваясь, Крейг выдохнул с приоткрытым ртом. Трубочка почти дотлела, поэтому, крепко зажав её между пальцами, он поднес её к твоим губам, пока ты смотрела в никуда. Всё также выдохнув дым, он наклонился и прошептал в твой рот:
- Я люблю только тебя — Поцелуй на вкус был с тяжело усваиваемым шоколадным дымом, который вы передавали друг другу изо рта в рот. Но слюна была сладкой, однако вы поцеловались не в засос.
Ты раскрыла глаза, округлив их. Парень снова коснулся твоих губ. Еще одно легкое, нежное касание. Никто не мог вас потревожить.
Еще раз сцепив пальцы рук, Крейг высвободился. Он чмокнул тебя в щеку, отпросившись еще поиграть пару-тройку раундов в МК. Конечно, этого очень мало.Подышав еще немного свежим воздухом, ты также собиралась идти в дом, когда на пороге стеклянного купе на тебя шла Венди. В руках у нее дымились две низкие чашки чая.
- У вас все нормально? — спросила черноволосая, учуяв запах сигарет, исходивший из твоих волос. — Крейг курит, когда нервничает.
Ты мило улыбнулась, опустив голову.
- Да, — ответила, уже выпрямляя плечи — все в порядке.
- Можно называть тебя "маомú"? — спросила Венди, сцепив руки вокруг горячей чашки.
Ты хлопнула глазами, растерявшись.
- Да, конечно — ответила ты, все еще не понимая значения слова.
Венди знала несколько языков, поэтому пустила шутку:
- Котенок. Это означает "котенок", в переводе с китайского.
Ты глотнула горячий чай.
- Прости, я просто учу китайский. Считай, что так легче запомнить.
Вы обе засмущались, отчего на щеках проступил румянец. Девушка предложила — Может, уединимся в машине моего отца?
- Разве твои родители не уехали на..
- У нас две машины.
- Что ж, отлично.
Быстро добежав до гаража, Венди нажимает на кнопку в помещении. Поднимаются "ворота", и выявляется проход к машине. Предварительно заскочив в комнату отца, отвлеченные игрой мальчики не заметили, что произошло. Венди рылась в родительском гардеробе, тщетно ища ключи от Тойоты.
Дверь внедорожника закрылась. На удивление, внутри было даже жарко, отчего ты расстегнула пальто. Венди повторила тоже самое.
- Почему мы не общались так тесно раньше? — уточнила Венди, тяжело дыша.
- Мой отец умолял меня с тобой общаться, — пояснила ты. — однако ты дружишь с Крейгом, которого мой отец не очень любит.
- Ты вообще с ним спишь. — вы обе посмеялись. — Сколько ты не давала ему? Он жаловался каждый раз Стэну.Сказать что ты была в шоке — ничего не сказать, однако ты еще громче рассмеялась.
- Это забавно, проще спросить сколько раз я ему давала. Я дала ему как полная шлюха в подсобке, в первый раз.
Венди глотнула чай, поперхнувшись.
- Я помню первый раз Бебе с Клайдом. Они были у меня дома, и потрахались, пока мы играли в прятки. Слишком долго их искали.
- М-да уж, такие моменты сближают.
- Такие, как эти.
- Это точно. — ты посмотрела в свою остывшую кружку — Во сколько лет ты дала Стэну?
Венди махнула рукой.
- В четвертом классе он уже лапал меня за грудь.
- Мы с Крейгом по сей день лапаем друг друга. Не знаю, мне казалось, это приятно и мне, и ему.
- Поверь, парни всегда хотят секса. Но не возможно дать его ежесекундно — это сексизм. Что, если я хочу мороженое по среди ночи? Он же не принесет мне его сею минуту?
- В России есть суточные продуктовые.
- У вас в России все чокнутые. Нельзя давать парням расслабляться. Если честно, я огораживаю Стэна от этой четверки.
- Без Стэна это тройка.
- Пусть так.
- Это печально.. — сказала ты, поджав губы, смотря в окно справа от себя. — Недавно мы с Кайлом прогуляли уроки. Все. И Крейга это очень разозлило.
- Поверь, когда он видит тебя – он злится меньше.
- Мне тяжело его контролировать.
- Наоборот легко, когда знаешь слабые места человека. Если он так легко поддается, значит был создан для тебя.
Ты улыбнулась, но улыбка быстро сошла с твоего лица.
- Что такое, маомu?
- Ничего. Я не знаю, наверное, это последствия панички.. — ты приложила ладони к лицу, игнорируя дорогой макияж.
- У тебя паническая атака?
- Что-то вроде того. Я начинаю переживать, думать о неважном и пугаться.
- О чем ты подумала? — спросила Венди, взяв тебя за локоть.
- О поцелуе с тобой.
Тишина. Маленькая тонкая искорка, напоминающая больше электрическую молнию, стрельнувшую между вами. Скорее, это прошлись по нервной системе пару тысяч импульсов. Сердце бешено стучало, и казалось, сжалось в комок.
Ты облизнула губы. Ничего больше не сказав, ни единого слова, черноволосая приблизилась, закусив твою нижнюю губу. Наклонив головы, вы сплелись языками. Медленно, но жадно она исследовала твой рот, пальчиком дотрагиваясь до фарфоровой шеи. Перламутровый ноготок оставил белый след. Поцелуй прекратился, причмокивания тоже. Губы горели, как и сердце. Мысли улетучились, когда вы обе глотнули чая, отведя глаза друг от дружки.
Венди вышла из машины, обойдя её сзади. Ты не отставала, но когда вышла, задела Венди за рукав, отчего кружка от допитого чая упала и разбилась. Девушка посмотрела на тебя сверху вниз, к твоим ногам, где лежали осколки.
Она наклонилась, а вскоре присела, чтобы собрать побитую чашку.
- Помоги пожалуйста вынести это — сказала Венди, собирая осколки в ладонь.
- Мне правда очень жаль. — ты поспешила найти метлу, дабы замести следы маленького происшествия. Теперь этот момент, со своими ассоциациями, запомнится вам надолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В этом весь Южный Парк
Novela JuvenilДороти Ривéрра - т/и, главная героиня, девушка, способная повлиять на что и кого угодно. Простая красавица. Посмотрим, как отреагируют на тебя ребята из South Park. P.s.В планах написать про каждого персонажа Нет, не про каждого, планы снова поменял...