– Бебе? — девушка с нескрываемым удивлением уставилась на подругу.
– Вот, — блондинка протянула сиреневое пальто — кажется, ты потеряла.
Лицо черноволосой вытянулось, стало быть похожим на ПокерФейс. Было много вопросов.
Но Бебе продолжила:
– Дороти перепутала свою верхнюю одежду с твоей, но вы вроде не менялись? Иначе у меня много претензий к тебе, милая.
– А, собственно, где сама Дороти?.. — брюнетка поправилась — Дори.
Та обернулась и показала прямо на дорогу, возле тротуара которой стоял черный матовый гелендваген. Безусловно, такая машина выделялась даже на фоне остальных машин члена Совета Южного Парка — матери Венди.Скрестив руки на руле, сидя в черных очках "кошачий глаз", узких джинсах и высоких кедах, хорошенько заправив волосы под копюшон черной худи, ты упорно ждала, когда как можно скорее закончатся эти глупые переговоры за два дорогих, одинаковых(!) пальто.
На большом экране вновь возобновился прогресс игры, на этот раз Grand Theft Auto V. Взяв джойстик с подзарядки и дожидаясь конца заставки, Крейг смотрит на полуголую блондинку. Он решает переодеться в оставленную для него одежду (на самом деле ею поделился Стэн, а если быть точнее, дружище Такер одолжил её у любимого парня своей подруги, его же друга, крепкого товарища и просто спящего наркомана). Мускулистые руки перуанца резко стягивают футболку за край, сидящую гармошкой на груди. Красивое тело практически облегает темно-синяя футболка, он выглядит максимально привлекательно, когда завершает образ взлохмаченной челкой и берется за консоль, усаживаясь на край застеленной кровати.
– Что насчет Клайда? Он-н.. здесь? — блондинка растягивала слова. — Этот придурок не перезванивал мне.
Венди удивленно вскинула брови, после чего быстро подумала, что к чему и ответила:
– Можешь не беспокоиться, каждый из них мирно посапывает в моем супер удобном кресле-качалке.
Бебе осеклась:
– Каждый? Из... них?
Венди сложила руки на груди.
– Такер остается здесь по собственному желанию, Стэн просто.. Есть и есть, он со мной, — она выдержала паузу. — А вот Донована можешь забирать. Он здесь из-за Крейга.
Сердце бешено застучало, когда ты наблюдала за девушками в дверях через лобовое стекло, буквально лёжа на руле, подложив руки под подбородок. Ты дергалась каждый раз после упоминания его имени, хоть и не знала, о чем говорят лучшие подруги.Сухие ладони непреклонно держали приставку, пока прямые худые пальцы ловко крутили и вращали оба джойстика. Зажав определенную кнопку (R2), Крейг обхватывает руками бедра танцовщицы-стриптизерши, немного прикусив язык и сцепив зубы. Он не краснеет и не смущается, его мысли сосредотачиваются на амбале, стоящем позади.
– Ебанная графика 2013го — грязно произносит парень, после чего вновь возвращается к терзающим его мыслям, снова задерживает кнопку R2. Его палят, после чего вышвыривают из клуба. М-да, сисек в его жизни явно не хватает.
Такер откладывает приставку, закуривает кальян и тщетно; затем перебирается на электронную сигарету, курит в затяг. Мышцы расслабляются, мысли разлетаются, складывая в голове удивительно влажный образ милой фигуристой шатенки, в безобразно красивом вырезном купальнике, выразительно яркими зелеными глазами моляще смотрящей на него, такого уставшего, самого ласкового и любезного, совершенно не злоупотребляющего чувствами нежных женских сердец (да и мужских тоже), он — сама милость. Спустив резинку штанов, он прикрывает глаза, выдыхая полное имя влажными искусанными губами:
– ...Дороти — шепчет брюнет, не подозревая, что она поджидает его кореша на заднем дворе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В этом весь Южный Парк
Genç KurguДороти Ривéрра - т/и, главная героиня, девушка, способная повлиять на что и кого угодно. Простая красавица. Посмотрим, как отреагируют на тебя ребята из South Park. P.s.В планах написать про каждого персонажа Нет, не про каждого, планы снова поменял...