Математика

199 8 0
                                    

Растаянный снег стекал, образовывая лужицы под ботинками. Хочется выразить отдельную благодарность миссис Такер, что так любезно выжидала, когда придут ее наобожаемые.
Крепко сжав все пальцы руки девушки, Крейг прошел мимо отца, прикрывая ее собой. Впрочем, ему было плевать на личную жизнь сына.
- Очередная.
- Одна и та же. Брось, Томас, когда наш сын приводил в последний раз кого-то? —вступилась мать.
- Боже.
- Бог тебе не поможет, учитывая что ты делал в средней школе, про что мы и говорим, собственно. Прямо Святой Отец. — хмыкнул отец.
- Милый, это было сугубо.. в личных.. ублажающих мерах...
- Так все, хватит!! — вскрикнул Крейг, жестом призывая родителей закрыть эту нелепую тему и остановиться — Мне 17, и я сам решаю, с кем мне трахаться, и дело, блять, вообще не в этом. Мы пришли заниматься математикой,— он показал средний палец — так что выкусите, сучки.
Всё еще не до конца понимающая, но давно появившаяся в жизни Такеров, ты не привыкла к такому раскладу. Однако это обычное дело, и удивляться здесь было вообще нечему. Только тому, что Томас впервые что-то сказал, за семь месяцев ваших с Крейгом отношений.

Пока ты сидела на кровати, забравшись на нее с ногами, Крейг что-то упорно искал.
Просто устоять и не пошутить было невозможно:
- Ты ищешь учебники? — следом за вопросом последовали гипотезы — Ты обменял их на дозу? Продал отличнику-зазнайке?.. Сжег?
- Нет. Я просто хочу найти диск — ответил Такер, выдохнув через нос. После недолгой паузы, последовало — Триша, точняк!!!
- Твоя маленькая.. — не успела ты договорить, как Крейг уже метнулся в комнату сестры.
Ты догнала его в дверном проеме розовой комнаты.
- Предоставь это мне. — с этими словами ты вошла со стуком.  — Мини-Триша, привет. Как твои дела?
- Дороти!! <33 — Рост этой малышки был примерно 1,5 метра с кепкой, при том что Крейг был одним из самых высоких персон Южного Парка (1,92 см).
Расписывать весь разговор не было смысла, потому что уже через 15 минут ты вышла, с запакованным в пыльник, диском в руках.
Разговор про половое созревание выручил, как и всегда. Конечно, будь у Крейга младший брат – все было бы куда проще. Пару минут пяляния на приоткрытую мини-кофту, и диск с порнушкой у тебя в кармане.. Стоп, с чем??!
- Порно?! Я уговаривала 12-летнего ребенка отдать мне порно?!?!
Парень пожал плечами, его лицо, как всегда, не выражало никаких эмоций. Он быстро распаковал DVD, нажав кнопку "▶️", лег на кровать животом, коснувшись кончиками пальцев, внутренней стороны твоего бедра.
- Математика, Крейг. — гаркнула ты, пытаясь образумить его на путь верный.
- Физическая химия, Дор. При производстве презервативов используется жидкая заготовка, в которой латекса не меньше 85%. Такой материал называется "натуральным латексом". Он представляет собой сок бразильского растения под названием гевея. В него добавляют различные ингредиенты для улучшения промышленных характеристик, что способствует увеличению силы трения.
- Это.. заводит. К чему ты это говоришь?
Фирменная ухмылка Крейга, переходящая в бархатный смех, напоминающий мурчание кота: — мы ведь начнем с классического МЖ?
Глаза девушки округлились, когда, выглядывая из-за спины парня, на мониторе происходили действия от первого лица.
- Это издевательство. Где ты это взял?
- Шеф достал. Все нормально? — голос черноволосого был обеспокоенным.
- Мы должны заниматься математикой, а не этим. — сказала Дороти, соскользнув с кровати. Крейг перевернулся на спину, стянув с себя шапку, и оставшись в одной сероватой футболке и черных джинсах. Замок был прокручен несколько раз прежде, чем над его лицом нависли длинные каштановые волосы. Откинув их назад, поцелуй начал набирать обороты. Вы целовались не страстно, очень медленно, но сильно и чувственно. И Крейгу это нравилось. Он ненавидит фальшивку и все, что связано с ней. Никаких покусанных до крови губ, только нежное сплетение языками. Горячие, сухие ладони парня проникают под объемную розовую худи, когда женские пальцы параллельно расстегивают ширинку на темных брюках. Непроизвольно Крейг прикрывает глаза, от удовольствия с его губ сходит стон, больше похожий на нечетко рассчитаный выдох. Следом он произносит:
- Я люблю тебя, Дороти Ривера.
Услышать такие слова, от такого.. "вечно скрывающего эмоции" парня – очень сильно. Возможно, если верить родителям Крейга, конечно, много девушек прошли через этот член. Но еще никто так надолго и так часто не задерживался на нем.

Он смотрел в потолок, пытаясь отдышаться. Научно доказано, что только подростки одеваются после секса, приняв это за неестественный процесс, а как блага ради.
Однако это был не секс, проникновения между вами так и не было, до сих пор. Забить тревогу? Нет, всех все устраивало. Даже Крейга, пусть он и любитель поебаться.
- Я провожу тебя до дома, — он сглотнул — одевайся.
- Я останусь у тебя, потому что мы не позанимались.
- Я специально оттягиваю момент, ты не должна, если не хочешь..
- Я про математику.
Крейг повернулся к тебе с серьезным лицом.
- Почему ты не хочешь меня?
- С чего ты взял?
- Это обижает меня. Почему мы не можем потрахаться в подсобке во время урока, как все нормальные люди?
- Ты думал об этом?! Тебе нужно думать о сдаче экзаменов, пока что с программой из всех вас справляется только Кайл, даже Эрик Картман, которому мама наняла репетиторов.
- Репетиторá. Одного.
- Разве? Я думала с ним справляются несколько.
- Нет-с, он не справляется с несколькими.
Вы посмотрели друг на друга озадаченно, после чего оба засмеялись.
- Доставай учебники, Крейг Такер.
- Учебник. Он один. Я принципиально купил лишь один учебник по математике, специально для тебя. — уже поднявшись, он присел на корточки перед кроватью, на которой все еще лежало вертикальное тело девушки, одетой в серую футболку и кружевные розовые трусики. Он погладил твои пальцы на ногах, пройдя поцелуями места на мягких ляжках. Ты повернулась на спину, поджав ноги под себя, повторив:
- У-чеб-ни-ки.
- Я сейчас с ума сойду от твоего голоса. — не выражая никаких эмоций, парень наклонился и поцеловал тебя.

В этом весь Южный ПаркМесто, где живут истории. Откройте их для себя