2

30 2 0
                                    

Уже дома я хотела погуглить о K-pop.
Зайдя на просторы интернета я так и ввела в поисковик "что такое K-pop?"
Вот что выдал интернет:
K-pop - Это развитая индустрия в Корее/Китае/Японии. В основном К-Поп идёт из Кореи.
Эта индустрия связана с корейским рэпом.
В Корее насчитывается более 100 групп.
И с каждым днём дебютируют всё новые и новые и только 5% после дебюта продолжают быть не забытыми.

Миён:Ого..вот это информация . Даже стало интересно.

*Вибрация телефона*
<Сообщение>

Я открыла вкладку где было данное сообщения. Это было от " forward ".

Forward: Здравствуйте,вы зачислены в кавер-группу "young stars" , ваш наставник Дарья Чуд, ждём вас завтра на первое занятие в 12 : 30 .

Юнова́ Миён:Здравствуйте , спасибо.

~~~~

Супер , может сходить в торговый центр за одеждой для занятий? Нужно ещё маме сказать.
Спустя время я всё же решила сходить в торговый центр , деньги я имею при себе. Каждую неделю папа даёт 5 тысяч карманных.
Я собралась и вышла взяв с собой телефон и карту с деньгами. Карта у меня своя , ну как сказать типо Кидс , которая оформлена на родителя.
Уже в торговом центре я направилась в отделы с одеждой которая подойдёт.
Ходя по разным рядам я разглядывала различные вещи. Многие были не в моём вкусе. Но пройдя ещё немного я увидела то что ищу это белая футболка чуть ниже ягодиц , облегающие шорты , и ещё пару вещей . В основном спортивные .
Уже на кассе я оплатила , вышло примерно в 12.000 . Да , хоть папа и даёт каждую неделю по 5 тысяч , я не транжира и экономлю только на нужное. Так в месяц у меня бывает остаётся по 15-17 тысяч.
Эх, на донный момент у меня на карте 3.450 .
Окей, схожу в магазин за продуктами и пойду домой.
Вызвав такси я вышла из торгового центра и ждала желаемую машину.
Спустя 7-9 минут , я уже садилась.
Сев в авто я скинула водителю маршрут и мы поехали.
***
Мы подъехали к магазину.

Я:Подождёте 10 минут?
Водитель:Хорошо.

Я пошла в магазин .
Конечно он подождёт меня не бесплатно будет +рублей 30-40 .
В магазине я взяла некоторые продукты и родителям на вечер печенье .
Я оплатила всё на кассе и направилась в машину.
Сев в авто я закрыла дверь и мы тронулись уже по маршруту домой. Его я заранее скинула водителю.
Ехали мы не долго минут 10 .
Оплатив такси я вышла , забрала все свои пакеты и направилась в квартиру.
Уже в квартире меня ждала пустота.
Я положила все свои новые вещи в комнату ,
А пакет с продуктами разобрала .
До прихода родителей осталось полтора часа
Отлично , успею приготовить им покушать.
Ах да.. не смотря на то что мне 13 лет я очень ответственная и самостоятельная .

~Взгляд~Место, где живут истории. Откройте их для себя