Бан Чан:О. Ребята а мы уже пиццу доели.
Я:Ничего. Я не голодна.
Феликс:Как так?!
Даша:Ахаха, ты не успел!
Феликс:Хёнждин! Просил же оставить!
Хёнджин:Упс!Все начали беситься как маленькие дети а я села на огромный диван , подняв на него ноги я чуть чуть прилегла .
Я даже не заметила как закрыла глаза и уснула .Пов Бан Чан~
Я наблюдал за всеми разборками у парней. Это было смешно со стороны , девушки из Дважды уже начали уходить . По их словам им нужно скоро по делам. Мы все попрощались но я не услышал голоса Миён. Оглядывая всю комнату и глазами перебирая каждый угол я увидел её на огромном диване. Она спала. Видимо из за того что встала рано.
Я:Даша? *Тихим голосом сказал я*
Даша:Да?Я рукой указал на спящую девочку . Даша посмотрела на неё . И сначала улыбнулась а потом сказала.
Даша:Милашка *на русском*
Stray Kids:Что?
Женя:Спит? *Увидев Миён проговорила она*
Даша:Сколько время?
Чонин:16 часов.
Даша:А как её в отель нести..?
Бан Чан:Может попробовать разбудить? Возможно она даже не спит а дремлет.
Даша:Хорошо , сейчас.Пов Даша~
После слов лидера Stray Kids , я решила всё же попробовать её разбудить. Я подошла к Макнэ , присела возле неё и начала гладить по голове .
Я:Миён , просыпайся .
Я решила говорить на русском ведь её ещё не будили на корейском. Это может напугать.
Я:Миён~и..!
Миён:Мм...Миён открыла глаза и увидела меня .
Я:Ты как себя чувствуешь?
Миён:Всё хорошо.Оглядев комнату Миён не увидела группы "Дважды"
Миён:А где Джихё и другие?
Я:У них дела ,они решили что нужно ещё подготовится.
Миён:Мы когда в отель?
Я:Ох..я даже не знаю , время 16 часов , возможно даже сейчас.
Миён:Супер.Пов окончен.
Я легонько потянулась .
Встав с дивана я увидела что на меня все смотрят кроме его..обычно его взгляд самый первый проходится по мне...Я:Почему вы так смотрите?
Бан Чан:Волнуемся..хорошо себя чувствуешь?
Я:А, всё хорошо.
Даша:А я только что поняла что ты знакома лишь с Бан Чаном и Феликсом...
*Даша хихикнула и её хихик подхватили все , опять же кроме Феликса...*Когда я замечаю что он игнорирует , мне становится немного плохо и я начинаю думать что виновата...
Я:Ну тогда давайте познакомимся?
Я:Миён, мне 16. По корейским меркам.
Хёнджин:Я Хван Хёнджин, мне 23. Рад знакомству.
Сынмин:Сынмин, мне 23 . Будем знакомы.
Чонин:Я Макнэ группы, Чонин . Мне 22. Ты миленькая!
Я:Спасибо!! Это очень мило!
Чанбин:Приятно познакомится, я Чанбин мне 24 года. Понадобится помощь помогу!
Минхо:Я Минхо. Будешь раздражать накормлю салфетками. Мне 25 лет.
Хан:Я Хан Джисон, мне 23 . Хочу подружится!
Бан Чан:Бан Чан , мне 26 , лидер и уже твой новый знакомый!
Я:Вы все такие классные и красивые! Буду рада с вами поближе познакомится!Я посмотрела на Феликс , он молча сидел в телефоне. Я решила подойти к нему.
Я:Оппа Феликс , будем друзьями?
Я протянула ему руку. Ожидая его реакции я много мыслей перекрутила в голове.
Пов Феликс~
Ко мне подошла Макнэ young stars.
Скорее всего она считает что обидела меня , но мне стало просто всё равно ведь я хотел быть добрым а она походу этого не поняла.Миён:Оппа Феликс , будем друзьями?
Я:(Что??)В моей голове сразу промчались её глаза , её карие но очень тёмные глаза , в них сложно разглядеть зрачки...
Я хочу быть друзьями с ней . Она миленькая.
Я подняв голову и посмотрел ей в глаза , в них можно было прочитать извинения и наивность.. она явно считает себя виноватой .
Я решил не отвечать словами , ведь прекрасно видел её руку перед собой. Я взял её за руку.Бан Чан:Я в шоке..у Феликса и так маленькая рука , а её ручка в его руке ещё меньше!
Я:Ого!
Даша:У Миён рука 15,5 сантиметров
Я:У меня 18.
Миён:Спасибо! Теперь меня можно считать коротышкой.
Женя:Ты и так маленькая , тебе 15 и рост у тебя 159 , нога 35 размера и рука 15,5 см.
Милана:Я с ней чаще общаюсь а знаю только рост и руку...
Миён:Просто ты не спрашивала а она у каждого размеры знает.Она до сих пор держит меня за руку. Скорее всего забыла даже. Я решил убрать руку пока она разговаривает с мемберами .
Я потихоньку начал убирать руку но..Пов окончен.
Я почувствовала что моя рука начала двигаться , скорее всего он начал убирать руку . Я отпустила руку парня и он быстро высвободился.
Даша:Ну что? Давайте расходится?
Бан Чан:Да , нам тоже уже пора , в 18 тренировка.
Даша:А нам пора отдыхать.
Я:Ура! В отель идём! *Порадовалась Я произнеся на русском*
Хёнджин:Что?
Я:А. Ой!
Феликс:Даша , а вы говорите на английском?*на английском языке сказал парень*
Даша:Только я и Женя . *Ответ поступил на том же языке*
Я:А можно по корейски или по русски?
Все посмеялись а я стояла в не понимании.
Вскоре мы разошлись , я и девочки вызвали водителя которого нам предоставила компания и двинулись в отель.***
В отеле:...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Взгляд~
FanficНадеюсь меня вдохновят и я продолжу писанину этого прекрасного детища :333