После разбора вещей нас вывели на улицы Сеула. Мы стояли и ждали гида.
Когда На На пришла она сразу сказала очень интересную информацию.На На:Сегодня мы сходим в огромный торговый центр Сеула .Вы сможете купить то что вам хочется и то что вам надо. В Корее очень хорошо развита косметика и даже гигиенические товары , для ухода за лицом,телом и так далее.
Даша:Супер! Думаю будет весело.
На На:Пошлите?
Мы:Да!/Конечно!.Мы пошли пешком , в пути На На сказала что мы обязаны дойти пешком, прогуляться и подышать Кореей . Именно так она и сказала.
Маршрут был долгим , час примерно.
Кстати , мне 15 но в Корее мне 16 , значит здесь я постарела на год . Хах, спустя 30 минут мы остановились.Даша:Уже пришли?
На На:Хаха, нет ещё , мы находимся возле дворцового комплекса "Кёнбоккун"
Это крупнейший дворец династии Чосон .
Построен в 1394.
Милана:Ого..он огромный!
Саша:Я читала о нём , он был создан во корейскому проекту сановника Чон Доджона.
На На:Это правда. Я рада что вы тоже немного знаете о Корее. Ну что , пойдёмте дальше?
Даша:Да , конечно.Сделав пару фоточек с дворцом Кёнбоккун , мы пошли дальше к торговому центру.
Знаете , хоть мы и шли пешком целый час , мы довольны этим, мы прошли много достопримечательностей и даже сделали бесчисленное множество фотографий.
Вот мы уже заходим в торговый центр.
И нас ведут по разным торговым точкам с различными товарами.
***
За 5 часов ходьбы по торговому центру ничего интересного не случилось но мы насладились атмосферой этого места и купили много чего. Не пожалели мы денег. Но оно того стоило. В общем мы купили большую часть гигиены , ведь мы брали всё самое необходимое а я даже забыла шампунь положить.
Мы пообщались с продавцами на корейским . Они были удивлены что девочки возраста 17-19 смогли говорить на их языке , но больше удивление было на мне ... Мне 15 и они думали что я не говорю на корейском . Но я смогла разговориться и даже пообщаться с продавцом.
Мы уже отдыхаем в номерах отеля . Если в России уже 16 часов то у нас 22. Да уже поздно , по этому мы собираемся ложится спать.
Мы с Миланой по очереди сходили в душ и легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Взгляд~
FanfictionНадеюсь меня вдохновят и я продолжу писанину этого прекрасного детища :333