9

23 2 0
                                    

Утро, меня впервые не будят лучи солнца . Я проснулась . Оглядев огромный номер я увидела Милану которая ещё спит.
Я встала и пошла в ванную комнату делать утреннюю рутину. Я купила себе корейскую маску для увлажнения кожи , решила сделать её.Мне было интересно что сегодня по плану у гида. Когда я вышла из ванны после рутины я увидела что Милана просыпается.

Я:Доброе утречко!
Милана:Доброе ! Ты давно встала?
Я:Нет , минут 20 назад.
Милана:Хорошо , я в ванную.
Я:Оки , пока наши кровати заправлю.
Милана:Спасибо.

Милана ушла в ванную , а я начала заправлять кровати. Я всё сделала за 10 минут. К этому времени уже вышла из ванны Милана.

Я:Нужно переодеться и пойти в ресторан снизу позавтракать.
Милана:Угу. Кстати , Миён ты чувствуешь что в Корее не так жарко и не так холодно. Вот прям идеально.
Я:Да, тут и вправду идеальная погода.

Я и Мила пошли в гардеробную которая находилась в нашем номере. Милана одела короткую юбку с шортами и топ .
Я же одела джинсовые шорты с сердечками сделанными собственно отбеливателем и это было очень красиво. И футболку топ .
На ноги вместо белых тапочек мы одели форсы . Вышли из номера и сначало решили посмотреть проснулись ли девочки , но все как на зло спали по этому мы сами решили пойти в ресторан.
Спустившись с 19 этажа на первый мы зашли в ресторан. Нас посадили за свободный столик .
К нам подошла официантка .Она говорила только на корейском и китайском..по этому пришлось переключится на корейский.

Официантка:Аннёнхасэё! Что желаете заказать?
Милана:Латте с карамелью и круасан.
Я:Кофе с сиропом и брауни.

Я старалась сказать более свободно но всё же говорила я немного с запинками.

Официантка:Хорошо. Ожидайте 5-10 минут.
Милана:Хорошо.

Девушка ушла .

Милана:Миён , ты боишься?
Я:Да , боюсь запутаться и сказать что-то не хорошее.
Милана:Тебя не кто не укусит за это.
Я:Уф. Хорошо.
Прошли 10 минут и мы уже видим как идёт девушка с нашим завтраком.
Поднеся нам всё что мы заказали положила на стол и сказав"приятного аппетита" поклонилась и ушла , мы же ей в след сказали "камсыхамнида" то есть "спасибо"
Мы принялись за завтрак.
Он был довольно таки вкусный .
После того как мы позавтракали к нам подошла официантка и принесла счёт.
У нас карты по этому мы решили что сегодня заплатит Милана как старшая.
Она положила карту в ведёрко которое принесла девушка . Она его забрала , оплатила и принесла обратно. Мила забрала карту и мы вышли из ресторанчика.
Мы направились в свою комнату .
Уже в комнате мы легли на кровати и залипли в телефоны.
Во время того как я листала ленту тик тока , к нам в команду вошли девочки. Саша , Женя и Даша удивились , ведь они ещё были в пижамах.

Я:Доброе утро!
Девочки:Доброе!
Даша:Давно встали?
Милана:Час назад.
Саша:И уже без нас позавтракали??
Я/Мила:Ну да.

Сказали мы одновременно и посмеялись.

Даша:Тогда мы пошли завтракать , а после На На придёт и заберёт нас .
Я:А куда мы едем?
Даша:Не знаю , узнаем когда На На придёт.
Девочки:Оки.

Они вышли из нашего номера и пошли переодеваться.
Спустя час мы уже стояли у выхода из отеля.
К нам подъезжает машина а в ней на переднем сидении На На.
Гид вышла из остановившейся машины .

На На:Аннёнасэё!
Мы:Аннён!

Мы поклонились друг другу.

На На:Ну что , готовы к поездке?
Даша:Куда мы едем?
На На:В компанию.
Даша:А что за название у компании?
На На:JUP entertainment.
Женя:Стоп?! Джуп?? То есть компания К-Поп группы Stray Kids?!
На На:В точку Женя !
Я:Круто.
На На:Садитесь. Нас уже ждут!

Мы сели в огромный мини-вэн .
И уже спустя 2 минуты тронулись.

~Взгляд~Место, где живут истории. Откройте их для себя