12

15 2 0
                                    

Мы уже в компании джуп ,нас пропустили и мы поднялись на нужный этаж эде находилась танцевальная студия. Там нас ждала какая-то девушка.

Девушка:Аннёнхасэё.
Мы:Аннёнхасэё.
Девушка:Очень рада что вы пришли , у меня всё готово . Надеюсь мы сработаемся.
Даша:Отлично , нам нужно 5 минут на повторение и можно начать.
Девушка:Хорошо. Я пока что отойду.
Даша:Хорошо.

Девушка вышла из студии оставив нас вдвоем.

Я:Даш? А кто это?
Даша:Она будет снимать нас.
Я:А! Поняла.
Даша:Приступим?
Я:Угу.

Мы приступили к танцу , наша партия была основной по этому мы справляемся без девочек . По итогу я запуталась только в концу когда руки нужно было назад а я подняла их вверх . 

Даша:Отлично! Ты молодец , но запомни , руки наза.
Я:Хорошо.

В студию вошла девушка .

Девушка:Вы всё?
Даша:Да , мы готовы.
Девушка:Тогда начнём.

Девушка подошла к камере а мы встали в начальное положение для танца.
Мы начали танцевать .

Пов даша~

Я выполняла очередное движение как в зеркале увидела парня который пристально смотрел . Я не поняла на кого он смотрел. Но это точно была не я мы не пересеклись взглядами. Пока мы танцевали он за ними наблюдал и иногда улыбался. Но когда мы закончили он ушёл.

Пов окончен~

Мы закончили танцевать.

Даша:Уф~
Я:Ты как?
Даша:Нормально , а я вижу ты отлично себя чувствуешь.
Я:Ну , да.
Девушка:Отлично.

Девушке на телефон пришло уведомление.

Девушка:Я отлучусь , мне нужно ответить на сообщение.
Даша:Конечно.

Девушка ушла а мы с Дашей начали кривить движения танца в зеркале. Это выглядело очень смешно. Но Даша всегда смотрела в угол зеркала? Но зачем?

Я:Даша, почему ты смотришь всегда туда?
Даша:Да так просто. *Отвела взгляд*

Девушка вернулась .

Девушка:Меня попросили провести вас в студию съёмок.
Даша:Зачем?
Девушка:Вас ждёт директор.
Даша:Но в планах не было что-то лишнее.
Девушка:Просим прощение за неудобства..
Даша:Хорошо .

Мы прошли за этой девушкой , она отвела нас на 10 этаж . А после в какую-то огромную съёмочную студию.

Пак Чин Ён:Рад вас снова видеть .
Даша/Я:Здравствуйте.
Пак Чин Ён:Я знаю что в ваших планах не было ничего лишнего . Но нам нужны модели для рекламы.
Даша:А что на счёт кореянок?
Пак Чин Ён:Дело в том что нужны 2 девушки кореянки и 2 из другой страны. Мы хотим сделать фото для продвижения дружеских отношений между людьми. К тому же наши новые наряды , из компании партнёров очень подойдут вам.
Даша:Ого. Хорошо!
Я:Даша..а что он сказал? *На русском*
Даша:У нас будет фотосессия *на русском*
Я:Ого! Круто!!

Мы приступили к съёмкам. Меня фотографировали в разных платьях и с корейской девушкой подростком.  Так же была и спортивная классная одежда. Мне понравилось.

Пов даша~

Меня фотографировали в разных нарядах . Больше всего понравилась спортивная одежда это классика но выглядит отпадно. Но когда меня фотографировали я увидела за дверью парней их там было 5-6 а может и больше ведь не все могли вместиться в проём двери .
В них я увидела кого-то знакомого.
Но один взгляд меня удивил . Был направлен лишь на Миён~

~Взгляд~Место, где живут истории. Откройте их для себя