В отеле мы разошлись по комнатам.
Я:Мил , я пошла в душ. Оки?
Милана:Хорошо , я после тебя .
Я:Хорошо.Я взяла полотенце и пошла в ванную комнату .
Для начала я помыла голову . Сегодня был насыщенный день и даже просто после тренировки я очень вспотела.
Я помыласть с мочалкой и сделала маску.
Выйдя из душа в одном полотенце я увидела всех наших девочек.Я:Почему вы все собрались?
Даша:Да так , нужно было кое что обсудить.
Я:Почему без меня?
Милана:Ты была в душе а это не так важно.
Я:Аа, хорошо. Я пошла в гардеробную.Я зашла в гардеробную и решила найти что-то удобное . Порывшись в вещах я нашла лёгкую футболку белого цвета,спортивные шорты нежно фиолетового цвета и гольфы белые , они более плотные . Одевшись Я в гардеробной взяла фен и высушила голову у зеркала.
Расчесав их и заплетя высокий хвост на макушке .
Я вышла из гардеробной.
Я увидела девочек и Даша начала говорить на русском .Даша:Миён , идёшь с нами гулять?
Я:А куда?
Даша:Тут рядом будет проходить ночной фестиваль дорам.
Я:Вау! Интересно .
Милана:Идём все? Ура!
Саша:Тогда погнали собираться?
Я:Я так пойду если вы не против.
Женя:Тогда одень чёрно-белые джордыны.
Я:Хорошо.
Даша:Тогда мы пошли , а ты Милана тоже подготавливайся.
Милана:Хорошо.Девочки ушли а я и Милана остались . Подруга решила быстренько сходить в душ.
А я же решила выйти уже на улицу.
Предупредив Милану я взяла телефон,карту,обула чёрно-белые джордыны и вышла из номера.
Спустившись на лифте я вышла на улицу.
Рядом с отелем был магазинчик с сладостями . Хоть корейцы и не едят сахар в основном но такие точки есть для иностранцев сладкоежек .
Я зашла в него. И правда , много сладостей разных видов...
Ну я не особо сладкоежка , просто захотелось шоколадки .
Я подошла к огромному стеллажу с шоколадном .
Я рассматривала каждую ..Консультант: Здравствуйте, вам чем нибудь помочь?*сказал он на русском*
Я:Ой! Вы говорите на русском..очень хорошо.
Консультант:Вы выбираете шоколад себе или другу?
Я:Себе..но у меня выбор , молочный или белый..
Консультант:С начинками или без? Может белый с мендалём?
Я:Ого..думаю можно взять молочный с белой начинкой .
Консультант:Отлично. Сейчас я его принесу на кассу , вы пока проходите.
Я:Большое спасибо.Я прошла к кассе , пока доставала карту к нам подошёл консультант , положил 2?! Шоколадки??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Взгляд~
Fiksi PenggemarНадеюсь меня вдохновят и я продолжу писанину этого прекрасного детища :333