15

19 2 0
                                    

Я увидела только что собравших около двухсот фанотав девушек.. это были Блэкпинк Я сильно удивилась.

Розэ:Приветик!
Я: Аннёнхасэё.
Розэ:Ты же лицо из команды young stars? Мы тебя видели в тик токе , ваше видео залетело на 100 миллионов просмотров.
Я:А..да..да..
Джису:Ты Миён?
Я:А ты Джису. Если не ошибаюсь.
Джису:Да.
Лиса:Миён..корейское имя , но ты не кореянка.
Я:А , да бабушка имя дала.
Дженни:Ты куда направляешься?
Я:В джуп интертеймонт
Розэ:Ты из этой компании?
Я:Нас пригласили в Корею и путёвку оплатили джуп.
Лиса:Ого, это 100% из за видео с огромным просмотром.
Я:Да , сейчас на нашей страничке в тик токе 37 миллионов подписчиков .
Розэ:Нам по пути в джуп , можем подвести , если ты не против.
Я:Буду благодарна !
Розэ:Водитель, откройте дверь.

Дверь открылась и меня пропустили на сидение. Я села и дверь закрылась .
Мы тронулись и поехали.

Розэ:А ваша школа находится в России?
Я:Да .
Дженни:Почему ты без девочек?
Я:Они ещё спят а я решила сходить в джуп , а по возможности если танцевальная студия свободно практиковать новую хореографию.
Лиса:А под какую песню?
Я:У нас под многие песни хореографии есть и под ваши . Но сейчас под песню бтс танцуем.
Лиса:Надо бы посмотреть те что на наши песни , ведь у вас выходят прикольные каверные и собственно выдуманные хореографии .
Я:Камсахамнида!

За время разговора мы уже доехали до джуп .
Я вышла и попрощавшись с Блэкпинк
Я зашла в здание . Так а где же мой пропуск?
Я его не отдавала Даше вчера после съёмок , по этому он сейчас у меня. Я показала его охраннику и меня пропустили. Я подошла к ресепшн .

Я: Здравствуйте, танцевальная студия свободна?
Девушка:Какая именно?
Я:№1.
Девушка:Щас там группа , но они уже скоро закончат . И уйдут , можешь подождать на этаже .
Я:Оки , спасибо !

Мой корейский стал значительно лучше. Я уже почти не запинаюсь. Я пошла к лифту. Вызвав его , я уже села в него через минуту и поднялась на нужных этаж. Выйдя из лифта я направилась к танцевальной студии №1.
Дверь была открыта по этому можно было увидеть внутри присутствующих. Там было около 10 человек . Судя по всему хореограф , съёмщик и 8 парней . Я знаю много К-Поп групп . И эту тоже но не зациклилась на группах. Могу лишь понять по песне. Играла песня " Gob's menu " . Значит тут Stray Kids. Но даже и не по песне я поняла кто это ведь это единственная мужская группа в JYP entertainment состоящая из 8 человек.
Я стояла и немного просматривала внутрь. По большей части на огромное зеркало, видела как парни двигались в окончательной сцене у песни . Я смотрела на всех парней разглядывая каждое движение . В какой-то момент я заметила что на меня смотрит оператор , я улыбнулась в знак приветствия . Он тоже сделал взаимный жест. Когда песня кончилась от Stray Kids можно было услышать всплеск эмоций, радостных , задорных и много других ведь они наконец закончили и могут отдохнуть .

Оператор:Отлично! Сегодня вы молодцы.

Оператора было хорошо слышно с того расстояния.

Хореограф:Сегодя очень хорошо. После такой тренировочной съёмки вам надо отдохнуть.
Бан Чан:Спасибо.

Пока парни собирались духом выйти я стояла и общалась взглядом с хореографом .
Он просил зайти , а я же отвечала что зайду после них.
В итоге мужчина сам подошёл .

Хореограф:Здравствуй .
Я:Здравствуйте .
Хореограф:Я Юн Джин Хо , хореограф JYP entertainment.
Я:Приятно познакомится я Миён , лицо и главный танцор в Young stars. Недавно прибыли в JYP entertainment.
Юн Джин Хо:Значит это вы , та самая группа из России?
Я:Можно и так сказать.
Юн Джин Хо:Очень рад встретить главного танцора этой группы.
Я:Спасибо
Юн Джин Хо:Но , у меня вопрос? Почему ты одна?
Я:Остальные в отеле спят , я рано встаю по этому решила прийти и тренировать танец.
Юн Джин Хо:Под какую группу?
Я:BTS .
Юн Джин Хо:Ого , я видел кавер танец под нашу песню. Так ещё вы сделали отдельную хореографию на эту песню.
Я:Да , спасибо нашему лидеру Дарье.
Юн Джин Хо:Возможно я тебя задерживаю ?
Я:Нет , что вы! Я не тороплюсь. К тому же Stray Kids ещё не вышли.
Юн Джин Хо:Ты кажется странной . Обычно многие фанатеют по этим мальчишкам а ты даже внимание не обращаешь на них.
Я:Оу. У меня нет особых групп я все люблю но и приставать ко всем сфоткаться это не по мне ,ведь в России каждый хотел заполучить с нами фотографию .
Юн Джин Хо:Ого, я понял. Ну что не буду мешать у меня ещё дела.
Я:До свидания.

Хореограф ушёл а я посмотрела в дверной проём. Честно у меня сердце в пятки ушло когда я обернулась..
Потому что...

~Взгляд~Место, где живут истории. Откройте их для себя