6

20 2 1
                                    

Звонок:

Мама:Алло?
Я:Приветик , мам. Тебе эл.письмо не приходило ?
Мама:На счёт тура в Корею..?
Я:Угу.
Мама:Ну что я могу сказать. Тебе 15 , я немного боюсь тебя отправлять ..
Я:Мама , Саше , Милане, Жене уже почти по 18 и Даше уже 22 не волнуйся со мной будет всё хорошо. К тому же за всё заплатит школа и корейская компания. Мне нужны деньги только на хотелки..
Мама:Ох..Миён, зайка ты моя! Точно всё будет хорошо? Будешь звонить каждую неделю?
Я:конечно!
Мама:Хорошо. Сейчас отправлю согласие и соберу твои документы.
Я:Уи!! Мамочка спасибо!!!
Мама:С папой я сама поговорю.
Я:Хорошо.
Мама:Иди у тебя же занятия.
Я:Пока , ещё раз спасибо!
Мама:Удачи!

Звонок был завершён .
Я вернулась в зал где меня ждали заинтригованные девочки.

Даша:Ну что?
Я:Меня....
Женя:Не отпустили...?
Я:Меня ..отпустили!!!!!
Девочки:Уи!!! Мы летим в южную Корею!!!

***
После тренировки и окончательного решения разойтись по домам и начать собирать вещи я уже была дома и собирала свой чемодан. Мама же ходила и тряслась надо мной. Она готова меня отпустить но она волнуется..и из за этого немного трясётся. Я буду в другой стране и от этого даже иногда сердце останавливается.
Я же маму успокаиваю говоря"я буду всегда с Дашей и девочками" "не волнуйся я вернусь домой в целости и сохранности"
На что мама меня обнимает и целует в лоб, она уже собрала документы и папа тоже в курсе. Он не против если мама позволила .
***
Настал день X.
Мы уже в аэропорту.

~Взгляд~Место, где живут истории. Откройте их для себя