Мой взгляд сам по себе начал смотреть в глаза парню который явно этого хотел.
Моё тело не слушалось меня и как дурочка смотрела ему в глаза , наши взгляды долго держались друг на друге . Пока он не ушёл слишком далеко. Когда я уже осознала что произошло , мне стало очень не ловко!
Но глаза и его внешность не выходили у меня из мыслей .
Так я и тренировалась под песню бтс с мыслями о парне из Stray Kids.***
Я уже хотела кушать , ведь прошло 2 с половиной часа. Вышла из студии и направилось в ближайшее кафе рядом с JYP .
Оно оказалось метров 200 от компании , как раз я пошла в него. Уже зайдя в него и сев за столик ко мне подошёл милый официант.Оф: Здравствуйте, что вы хотите?
Посмотрев в меню что нибудь вкусное я выбрала ..
Я:Кофе с сиропом и пирожное с карамелью.
Оф:Ожидайте , в течении 5 минут принесу.Парень ушёл. И как раз в этот момент в кафешку зашли знакомые парни.
Опять увидела Stray Kids ..
Я решила просто сидеть и листать ленту тик тока не обращая не на кого внимания.
Уже через 2 минуты мне принесли заказ.Я:Спасибо.
Оф:Можно ваш номер?
Я:Что?
Оф:Можно ли продолжить с вами общение?
Я:Коне...Но не успев договорить меня перебил парень.
Парень:Нет , нельзя.
Оф:А вы кто ей?
Парень:....
Я:Он , друг. Прошу уйдите..
Оф:Хорошо.Официант ушёл. А я смотрела на этого парня.
Я:Какого хрена *произнесла я на русском*
Парень:Ты знаешь правило айдолов?!
Я:Я не Айдол! А просто Мембер в кавер группе!
Парень:...
Я:Иди..те.Парень молча ушёл. Я проводила его взглядом. Те люди что находились в кафе , все смотрели на Stray Kids. Кажется это подпортит им репутацию. Хотя возможно они их даже не узнают , ведь они были в масках и кепках .
Но не пройдя и 2 минут все начали заниматься своими делами. Они даже не посмотрели на меня. А я в голове всё ещё крутила мысль "что это было" , этот парень пристально смотрел на меня выходя из студии. И сейчас устроил целую сцену из дорамы.
Но с мыслями пополам я уже доела пирожное и выпила половину кофе. Хорошо что кофе можно взять с собой. Подойдя к кассе и оплатив я вышла вместе с напитком из кафе.
Думаю можно уже идти в отель. Время 12 по этому девочки могут уже волноваться.
Я прогуляюсь пешком. Всего то 2 с половиной километра.***
Я уже около отеля и без кофе . По пути я его выпила.
Зайдя в лифт я поднялась на 19 этаж. А после и зашла в комнату.
В комнате меня встретила Милана , она только одевалась.Я:Какие вы сони. В Корее все спят по 4-6 часов а вы спите по 11-12 .
Милана:А..ну понятно.
Я:Девочки проснулись?
Милана:Я не знаю , не заходила.
Я:Тогда схожу к ним.
Милана:Оки.Я вышла из номера и направилась в номер к Саше и Жене.
Я постучала , мне открыла Женя.Я:Доброе утро. Спите?
Женя:Нет , проснулись пол часа назад.
Я:Ясно. Я к Даше.
Женя:А ты во сколько проснулась???
Я:В 3?
Женя:Ого! Ну ты даёшь!
Я:Хехе.Я пошла в номер к Даше .
Постучалась , Даша открыла дверь и сказала заходить.
Я вошла в комнату.Я:Доброе утро! Как спалось??
Даша:Доброе , всё хорошо. А ты? Я слышала часов в 6-7 кто-то бродил по коридору.Ты ?
Я:Да , я уже в джуп была , и позавтракала.
Даша:От тебя веет кофе.
Я:Да ,есть такое.
Я:А ты во сколько встала?
Даша:В 10 и уже позавтракала. Зачем в джуп ходила?
Я:Да , так , мы же скоро будем танцевать хореографию БТС? Я её оттачивала.
Даша:Ого! Молодечик!
Я:Я уже с BlackPink успела познакомится..и с Stray Kids.
Даша:Что?! Уже???
Я:Да..?
Даша:Вот это да..нужно было тоже в 6 вставать.
Я:Хахахаха, я тебя в следующий раз разбужу.
Даша:Хорошо.
Я:Нужно девочек на завтрак отвести. Может в кафе по близости с компанией? Как раз мы зайдём потом в джуп и отредактируем движения.
Даша:Макнэ команды заботится о всех. Ты молодец!
Я:Угу.***
Уже в кафе.
Время 13:55.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Взгляд~
FanfictionНадеюсь меня вдохновят и я продолжу писанину этого прекрасного детища :333