11

14 2 0
                                    

На На:Пошлите.

Мы вышли из этой комнаты и направились по коридору .

На На:Для начала расскажу о этажах.
На первом , залы встречи . И т.д
Второй бла бла бла и так о всех этажах.

***
После многочисленных поездка на лифте мы вышли на 5 этаже.

На На:Могу ли я попросить от имени джуп интертеймонт, станцевать в нашей студии на камеру?
Даша:Конечно!

Мы зашли в большую студию с красной стеной и большими зеркалами в одном из углов была мини кухня с холодильником.

На На:Сейчас я настрою камеру.
Даша:Мы пока подготовимся.

Мы с девочками встали в позиции. Пока гид подключала камеру и настраивала мы тренировали танец.
Наша синхронность просто нечто! Мы двигаемся как один человек.
Нот настала моя партия тренировочного движения.
Это плавный переход , но в нём задействовано резкое движение. А после быстрое но мягко приземляемое сальто назад..
Мы закончили с тренировкой , теперь нужно снять.

На На:У меня всё готово.
Мы:У нас тоже.

Мы встали в начальное положение и гид включила музыку.
Мы начали двигаться.

Пов за дверью:

За дверью стоял высокий парень , с светлыми волосами . Он очень пристально наблюдал за young stars.
По окончанию нашей съёмки он как будто испарился.

Пов Окончен.

Мы закончили танцевать и На На нам похлопала .

На На:Это было превосходно! Я удивляюсь тому на сколько вы синхронно танцуете. Особенно окончательное движение Миён. Оно захватывает дух.
Мы:Спасибо.

Мы чуть чуть поклонились в знак благодарности.

Даша:Что у нас следующее?
На На:Вы едите в отель , а там потом вы можете ехать куда захотите. Для вас предоставлено 14 свободных дней.
Я:Ого , много , это супер новость.
Саша:Да ,это круто , можно будет погулять по Сеулу.
Женя:А я хочу на концерт BlackPink.
Милана:О , я тоже хочу.
Даша:На На , а ты знаешь что нибудь о концертах , какие будут в ближайшее время?
На На:Хм. Ну если помню то у TWICE должен быть концерт на этой неделе , у BlackPink ..
Вроде тоже скоро , нужно посмотреть.

На На взяла свой телефон и начала что-то искать. Спустя 6-7 минут.

На На:У BlackPink концерт через 2 дня в центре Сеула. Стоимость билета 130 долларов.
Саша:Это сколько в рублях?
Даша:Примерно 7 тысяч рублей .
На На:Да, это немного.
На На:К тому же , в контракте было сказано что во время вашего прибытия каждой из вас джуп оплатит 2 концерта на вип местах.
Даша:Так это правда?
На На:да.

***
После множества лишних разговоров на которые ушло более одного с половиной часа мы уже были в отеле , время 18 часов .
Я лежу на кровати и листаю ленту тик тока . Мне подаются много видео роликов от нашей школы.
*Мне пришло сообщение*

Чат с Дашей:

Даша:Нужно снять видео ролик в тик ток.
Миён:Зачем?
Даша:Подписчики волнуются , мы не выходили в свет уже неделю.
Миён:Кто будет сниматься?
Даша:Ты и я с новым танцем. Надеюсь ты его не забыла.
Миён:Я его помню на все 100% какую часть будем выполнять?
Даша:Приходи , ном нужно будет с тобой съездить на студию джуп.
Миён:Нам аж туда надо?
Даша:Ну не в отеле же снимать.
Миён:Оки.
Даша:Жду одетую на первом этаже.
Миён:Уже собираюсь!

Часть окончен.

Я быстро встала и пошла в гардеробную .
Так как на улице похолодало то нужно одеть штаны и футболку.
Как раз таки я одела серые джоггеры и футболку оверсайз чёрного цвета с рисунком лисёнка. Обуви у меня с собой 3 пары это форсы,джорданы и кеды чёрного цвета на высокой подошве. Я обула кеды.
Расчесав волосы и взяв с собой телефон я сказала Милане что ухожу и вышла из номера. Быстрым шагом я направилась к лифту.
Спустившись с 19 этажа на первый я увидела Дашу которая судя по всему пришла пере до мной.

Даша:О , я тоже только пришла.
Я:Угу , а почему только мы?
Даша:Директор школы сказала что сейчас мы с тобой вирусимся в поисковиках по этому нам нужно появится на публике . Как раз таки в этом времени видео могут залетать на большие просмотры. В скором времени На На тоже выпустит видео с танцем в их студии.
Я:Ого! Поехали?
Даша:Поехали!

Нас ждал мини-вэн , мы сели в него и нас повезли в компанию джуп.
Даша в машине отдала мне мой пропуск.
Да да , он был у неё , она как лидер сказала что так будет безопаснее.

~Взгляд~Место, где живут истории. Откройте их для себя