Прямо бы здесь его отымел

548 18 26
                                    

(Сотрудник Максим-М *мысли*)

М-Алексей Майсак-послышалось из конца коридора- вы в курсе, что у нас с сегодняшнего дня новый медбрат?

Л- правда? Мне такой информации не сообщили

М- он  должен скоро подойти

Л- тогда пусть в переговорную сразу придёт, у нас как раз будет совещание)

М- хорошо, я передам

Главный хирург направился в переговорную, ожидать своих коллег и ждать нового медбрата.

Спустя пару минут кабинет был заполнин врачами. Но не хватало одного человека.

Вдруг раздался стук в дверь и в кабинет зашёл молодой парень в медицинской рубашка на застежках, и в брюках. Штаны обтягивали его полные бёдра и ягодитцы. И не смотря на невинный вид парня, он выглядял очень сексуально.

М- а вот наш новый сотрудник. Алексей Майсак, познакомьтесь это Даниил Подолянчик, наш новый медбрат).

Д- здравствуйте)- парень миленько улыбнулся и пожал старшему руку.

Л- здравствуй)- Майсак как-то пошло улыбнулся и прекусил нижнию губу. Его взгляд уже полностью облапол хрупкое тело парня). А в голове у Майсака уже пронеслись тысячи картинок как, тот лежал на диване в позе рака. И из его красной дырочки текла смазка. Как он умолял заполнить его до краёв.

Рука Максима не навязчиво легла на талию парня и он провёл его  в кабинет.

Л- ну, что же- Алексей отвёл взгляд от нового сотрудника и посмотрел на свой калегтив- давайте начнём?)

/.../

Собрание проходило успешно. Алексей сидел во главе стола, а его новый подчинённый в 3-х сотрудников от него.

Их взгляды постоянно пересекались и если Подолянчика ещё можно было оправдать тем, что он слушает своё начальство. То Майсака не как не оправдаешь, он конкретно пялился и не скрывал этого. 

/.../

Л- Даниил, не могли бы вы подать документы с нижней полки шкафа?) Вы просто ближе сидите).

Д- да конечно, сейчас

Парень встал из-за стола и подошёл к шкафу. Наклонившись к нижней полке, получилось так, что рубашка немного задралась и его ягодицы оптянутые тканью стали видны. 

Новые ощущения (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя