(Кира// По просьбе Ульяны пишу про романтичный секс в лесу-.-✌️)
15 июля 12:30
Двое парней отправляются в поход. Им хотелось побыть вдвоём на свежем воздухе, без городской суеты.
Лёша с Даней встречается уже 2-а года. И все эти года старший всяческий намекал и упрашевал, на секс где нибудь на природе. Младший постоянно уходил от темы или говорил на прямую: ты дурак?
И вот они собрались вдвоём одни на природу. У Лёши уже созрел план как уговорить Даню на эту авантюру.
Спокойной не о чём не догадываюсь молодая пара шла по лесу. Им хотелось найти как можно лучшее место для начлега.
Через какое-то время они всё таки выбрали место и разобрали поладку, а так-же постелили плед.
Место было просто шикарное, вокруг густой, зелёный лес. Впереди был обрыв, откуда открывался просто замечательный вид.
Даня с Лёшей сидели на пледе, ну как сидели. Младший по хозяйничиский уселся к Лёше на колени, прижавшись всем телом к нему. И поглаживающими движениями как казалось Алексею снимал с него футболку.
Л- зайчёнок, а ,что ты делаешь?
Даня поднял на него щенячьи глазки и милым голосом сказал:
Д- мне холодно просто)
Л- и поэтому ты решил раздеть меня?)
Младший сделал удивлённое лицо буд-то он не понимает про, что говорит Лёша и продолжил свои объятья.
Лёша аккуратно положил правую руку на голову младшему и легонько начел масироваь вески, затылок. Очень милая и романтичная картина, если бы не тихие стоны и мурлыканья со стороны Дани.
Л- малыш, у тебя всё хорошо?
(Нет, у Дани недотрах -.-)
Д- да всё хорошо. Просто от таких ласк мне очень приятно)
Лёгий поцелуй остался на лобике у Дани. Он (Даня) уткнулся лицом в грудь и пересел в позу наездницы. Положив руки на грудь старшему, он надамил на неё. Майсак послушно опустился на спину и уже полностью всем телом лежал на пледе.
Даня пододвинулся чуть ближе, таким образом, что его попка была прям на паховой зоне старшего. Наклонившись к лицу парня он посмотрел ему в глаза. Такие красивые, карии глаза ещё надо поискать. Даня лишь думал о том, что как ему повезло с парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые ощущения (Закончен)
Fanfiction~Я сжимаю твои бёдра, поднимая их наверх Сердце бьется быстро, ты так громко стонешь мне в ответ Детка прыгай на меня Покажи мне свой талант Глубоко и не дыша Посмотри ты мне в глаза~