Хорошо затопленная баня, личный участок и два голых парня. Что может быть лучше?
На участке молодой пары, стояла недавно построенная баня. Старший вообще не любил баню. Но когда понел, что они с парням там будут двоём, да и ещё голые. Сразу поменял своё мнение. И за последний месяц как эта баня была построенна, ходили туда несколько раз в неделю. Естественно каждый поход туда, заканчивался сексом. Только благодаря этому Лёша и ходил в баню в месте с младшим.
И вот очередной раз, затопленная баня. Даня лежал на верхней полке, спиной вверх. И просто наслаждался обстановкой.
Именно в этот момент, в баню заходит старший. Вокруг его бёдер было обмотано полотенце. Увидев нагое тало парня, половой орган по инерции тут-же налился кровью и встал. Стенув с себя полотенце и отложил его в сторону, старший направился к своему малышу).
В бане было душно, даже слишком. Или это от возбуждение Алексею стало ещё жарче.
Л- котёнок, а, что ты делаешь? )
Даня продолжил лежать и лишь медленно повернул голов в сторону старшего.
Д- лежу, греюсь)
Л- малыш- взгляд старшего перешёл на его поясницу и, на его ягодицы-у тебя такая красивая фигурка)
Д-хех, ты мне- это каждый день говоришь)
Л- что правда, то правда)
Всё это время Даня смотрел в глаза блондина и только сейчас он опустил свой взгляд. Глазам парня предстал больших размеров мужской детородный орган. Старший без какого либо стеснения, залез на младшего, в позу наездника. И стал масирующими движениями делать массаж.
Младший лишь таял от таких мягких прикосновений и лежал смирно, и покойно. Его даже не смущало, что старший практически сидил на его попе и тёрся своим достоинством о его ягодицы.
Вскоре у младшего затекла спена в таком положении и он перевернулся на спину. Парни лишь улыбались друг другу, а Лёша продолжал поглаживать молодое тело парня.
Член младшего зажат между своих ног и членом парня. Со стороны это выглядело очень пошло и развратно. Младшему было немного стыдно, но, а старшему наоборот). Он лишь ухмылялся такой картиной.
Д- что ты хочешь?
Л- тебя))
Блондин опустился к лицу парня и накрыл своими губами его пухлые, покусанные от возбуждение губы. Младший послушно преоткрыл ротик и в него проник горячий, и шершавый язык парня.
Губы актива опустились к тонкой шеи парня. Запрокинув голову назад, мальчик с тихим вздохом пошоркался своим членом о член старшего. От чего у парня снесло крышу и он больше не мог терпеть. К черту эти все прелюдия, его член уже пульсировал и ужасно ныл. От желание разорвать давно не девственное тело парня.
По хозяйничиский сев между ног парня, блондин раздавинул их как можно шире. Он протянул к губам парня два пальца, тот без лишних вопросов обсосал их хорошо и уже ждал когда старший заполнит его до краёв.
Две фаланги пальцев вошли в анал парня. Резкий толчёк бёдрами и младший насодился полностью на пальцы. Немного поёрзав, он проскулил: "Блять...м~х вой.ди уже..."
Старший ухмыльнулся и вытащил пальцы из анала, на, что получиь разочарованный стон. Не давая прити парню в себя он подставил головку своего члена к колечку мышц и вошёл полностью.
Не давая привыкнуть младшему к размеру, он начел набирать темп. Руки младшего легли на сильные плечи и стали их царапать, от наслаждения. Быстрый темп не довал провести мысли в порядок, а от градуса в самой бане становилось ещё душнее.
Громкие стоны парня разносились по всей бане. Парень стонал громко и пошло на ухо блондину. Решив заглушить громкие стоны. Старший впился в губы парня и жадно с языком срывал с них стоны.
Младший для удобства обвил своими худинькими ножками пресс парня и начел двигаться в такт бёдрами. Хлюпанье смазки и стук бёдер о бёдер вместе со стонами заполонили всю баню.
На градуснике уже показывало температуру +62. В бане было слишком жарко и громко.
Чувствуя разрядку старший быстро вышел из парня и получил разочарованный стон, и хныканье. Но за ним тут-же послышался громкий стон.
Старший взял два органа в свои руки и начел надпачивать им двоим. От быстрого темпа и ощущения полоти партнёра. Оба парня кончили одновременно сливаясь в мокром поцелуие. Они оба излились на низ живота и лобок младшего.
Перевести дыхание было не возможно в горячей бане и поэтому, старший взял обмякшее тело на руки. И отправился вместе с ним в предбаник. Сев на диван Алексей уложил к себе на руки парня. И просто смотрел на красное и безумно красивое личико.
Д- м~блять Майсак, мы такими тем.пами сексом зани.маться будем только в~бане.
Л- хех) ну это мы ещё посмотрим).
Ух... Баня хороша))
__________
757 слов
Кира// Два факта.
90% женщин любят мужчин с кубиками на прессе.
90% мужчин с кубиками на прессе не любят женщин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые ощущения (Закончен)
Fanfiction~Я сжимаю твои бёдра, поднимая их наверх Сердце бьется быстро, ты так громко стонешь мне в ответ Детка прыгай на меня Покажи мне свой талант Глубоко и не дыша Посмотри ты мне в глаза~