~Одолжение..

285 11 3
                                    

Мд- Даня, как ты не понимаешь? Всё, что от тебя требуется- это посидеть с сыном моей подруги). Вот и всё.
Д- чем я буду заниматься с 5-ти летним ребенком? Мне уже давно не 9-ть
Мд- ну и Лёше уже давно не 5-ть. Ему через полгода 16-ть). Елена говорит, он вырос и похорошел. Посиди с ним. Он должен через пару минут подойти, ну, а я пошла в клуб)- женщина набрызгалась горогим парфюром и взяв сумочку, открыла входную дверь- не скучай тут без меня). Пока, пока).

Я думаю вам будет интересно кто такой Лёша? И кем он приходится Дани? Примерно 10-ть лет назад парни очень тесно общались и их даже не смущала разница в возрасте. Но после общение прекратилось и парни потеряли связь между собой. Из памяти Дани осталось только то, что Лёша был мальниким мальчиком, который не мог о себе позаботиться. Что же.. Годы идут и люди меняются, а вместе с этими людьми меняются и их старые знакомые).

Даня надел чёрное мини платье, с глубоким декольте и облигающий пасадку. В этом платье разве, что можно было только стоять не подвижно. Оно настолько было короткое, что при ходьбе подол поднимался и показывал всем в округе чёрные отласные трусики, а также нежно обрамляющие бёдра, гартеры. Парень хотел получить удовольствие от соблазнение малолетнего мальчика.

Пару минут и в дверь раздался громкий стук. Открыв дверь Даня ожидал увидеть всё того же маленького мальчика, но на пороге квартиры стоял высокий блондин с крашеными волосами. Его потресающие карие глаза устремились на грудь, а после плавно поднялись на Даню.

Л- привет). Ты меня помнишь?
Д- Лёша?) Боже, ты так изменился)). Блонд тебе к лицу).
(А ещё ему к лицу промежность Дани:))
Л- хах).. спасибо. Ты тоже изменился). Не помню, что бы у тебя в 9-ть лет была грудь третьего размера)).. Нуу, что же. Ты меня пропустишь? Или так и будем у порога стоять?)
Д- аа.. конечно проходи)- старший открыл дверь и впустил блондина в квартиру. Пройдя в гостиную комнату, между парнями образовалась не удобная тишина, которую решил нарушить Даня.

Д- может чайку?)- парень кокетливо закусил ниднию губу и посмотрел на младшего с ноткой страсти в глазах.
Л- да конечно)
Д- а если не секрет, то почему с 15-ти летним довольно зрелым и симпатичным парнем надо сидеть всю ночь?
Л- ты сам знаешь ответ на свой вопрос)
Д- ладно- шатен поднялся с дивана и поправляя это несчастное платье отправился на кухню за некому не нужным чаем. Юркий взгляд Майсака скользнул по чёрному платью и похотливо смотря как Даня опускул облигающие платье. Оба парня знали чем закончится эта ночь, но не кто не хотел делать первые действия.

Новые ощущения (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя