Ну, что мы дождались: лесби...

682 19 7
                                    

Кира// вообщем 20 февраля у Ули Др. Ну и я решила, что мне лень жить:> Поэтому сдесь будет лесби:> Шип Уля и Заира. Заира не бей меня:>

Заирочке-17 лет. Рост- 177 см. актив

Ульяночке-18 лет. Рост- 169 см. пасив

Скоро будет год как девушки налели ветречатся. И всё вроде было хорошо, но вот одно, но. У них не разу не было близости.

Недавно состоялся такой разговор: что может уже пора попробовать?

Сегодня Уля решила в первые взять инициативу в свои руки. Она дождалась конца вечера зная, что её возлюбленная придёт домой уставшая. Вот тут то она её и соблознит. Пошлые картинки так и лезли в голову.

Надев красивое отласно-кружевное бельё, чёрного цвета. И полупрозрачный пениюрар, она стала ждать соё солнышко, свою зайку возле входной двери.

И вот наконец-то раздаётся стук в дверь, она открывается и на пороге стоит Заира. Скажем так она "немного" была в ахуе. В дверном праёме спальне, стояла Лазорева. Но весьма в откровенной одежде.

Распущеные темно коричневые волосы лежали на открытых ключицах. Бельё красиво подчёркивало все изгибы тела. Плоский живот, объёмные, упругие бёдра, грудь 2-го размера. Эта картина была прекрасна.

Тхаркахова стояла у порога и немогла оторвать взгляд. Она впервые увидела свою девушку в таком откровенном наряде.

(Уля-У; Заира-З)

З- зайчик привет, а, что случилось?)

У- всё хорошо) просто решила тебя порадывать)

Заира снела верхнию одежду и подошла ближе, с протянутыми руками для объятий.

З- просто это как-то странно)

У- тебе не нравится(

З- нет наоборот. Ты шикарна)

Старшая лишь улыбнулась и повела её за руку в комнату. Зайдя туда она бросила её на кровать и уселась сверху в позе наездницы.

Прелькнув к таким манящим губам. Руки от лица спустились к белоснежной рубашке. Тонкие пальцы уже стягивали хлопковую ткань. А затем полетела уже и юбка, с копронками. Немного приподняв девушку за предплечья, она растегнула застёжку лифа и не нужна кань улетела куда-то в угол комнаты.

Отстранившись от горячих губ, взгляд старшие упал на бюст Заиры. Это была грудь 3-его размера. Ореолы были нежно розового цвета. Соски уже набухли и стали твёрдыми как бусины.

Новые ощущения (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя