Даниил Подолянчик- 32 года. Разведена, есть сын. Организм девушки.
Максим Подолянчик- 15 лет. Сын Дани.
Алексей Майсак- 20 лет. Друг Максима.
-----------------------
Pov Алексей:Дверь открывается и меня на пороге дорогой квартиры встречает больно красивая омежка лет так 30. Это была мама моего друга он любезно пропустил в квартиру и мне на встречу вышел из комнаты Максим .
М- о здорово)
Л- привет
Мы прошли в гостиную комнату и сели за приставку. Обсуждая новую вышедшую игру, я не вольно поглядывал на маму друга. Среди всего моего окружения говорили, что мать Максима очень сексуальная и они бы ей присунули.
К слову женщина была правда красива. И на сколько я знаю она омежка, тоесть парень с организмом девушки. Меня так возбуждали её большие и соблазнительные груди. Тонкая талия и большая задница, которую так и хочется отщлёпать, и в добавок кончить на прекрасное личико.
Мои пошлые мысли всё время прерывал Макс со своей не кому не нужной игрой.
У меня были занятия по важнее, а именно в тихую пялится на маму друга.
Привлекательная омежка ходила в чёрном пеньюаре, а сквозь него было видно кружевное бельё.
В одиночестве из моментов эта шикарная омежка повернулась и заметила мой пожирающий взгляд на её трусиках, а после опустив взгляд судя по всему заметила мой стояк.
В этот момент мне стало совсем жарко и душно.
Вскоре женщина покинула гостиную комнату и скрылась в коредоре. Я решил, что я просто обязан трахнуть эту грудастую сучку.
Предупредив друга, что я отойду. Я направился изучать территорию и искать в какую из комнат пошла мама друга.
Проходя очередную комнату я услышал протяжной стон и непонятные звуки, вибрации?
Преоткрыв дверь в ванную комнату, мой взгляд окутал возбуждающию картину.
Мама моего друга сидела и удовлетворяла себя вибратором. И сжимая соски на левой груди, оттягивала их как можно сильнее.
Омежка сидела на холодном кафеле, с закрытыми глазами и пыталась себя удовлетворить. Засовывая выбратор в свою промежность, он пытался как можно сильнее надавить на клитор, да бы усилить эффект экстаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые ощущения (Закончен)
Fanfiction~Я сжимаю твои бёдра, поднимая их наверх Сердце бьется быстро, ты так громко стонешь мне в ответ Детка прыгай на меня Покажи мне свой талант Глубоко и не дыша Посмотри ты мне в глаза~