~Ah, this is my abductor...

247 10 5
                                    

Бывают такие ситуации которые просто не поддаются объяснениям. Быть вором, проникнуть в чужой дом и обрести любовь всей своей жизни? Возможно. Спросите как?

Штат Техас. Город Остин. 19 июля 1996 г.

Жилой сектор. Огромное количество жилых, частных домов, которые манят своим богатством и достатком. Успешные люди оставляют дома всё самое ценное и уходят показывать, и доказывать свой достаток на разные мероприятия. А кто-то уходит с головой в работу. Отличное решение придти сюда днём и поживиться достатком этих домов.

Алексей стоял у стен загородного дома и проворачивал отмычкой в замочной скважине. Ему без особого труда удалось открыть дверь заднего входа. Проникая на частную собственность, блондин был очень окуратный и внимательный. Оглядываясь по сторонам он направился в гостиную, а после поднялся на второй этаж. Поднимаясь по лестнице, он услышал доносящиеся из дальней комнаты тихие стоны и мычания. Понимая, что там человек, он всё ровно поднялся и решил заглянуть за дверь.

Заглядывая в щель преоткрытой двери, Алексей увидел невообразимую ситуацию. На большой кровати лежал полностью обнажённый, молодой парень. Его ножки были широко раздвинуты, а тонкий пальчики ласкали головку клитора. Просовывая пальчики прямо в щель промежности, из его ротика выходили приятные мычания и полустоны. Левая рука лежала на груди и сменала твёрдые, розовенькие сосочки. Парень выглядел очень сексуально и красиво. Его ангельские черты лица не как ни сочитались с действиями которые он совершал. Это выглядило очень пошло и эту картину оценил не только сам Майсак, но и его дружок.

Чувствуя сильное возбуждение, правая рука непроизвольно опустилась вниз и проникла под штаны, а затем и под боксёра. Его член дико ныл и болел. Головка тёрлась об баксёра от чего она сильно покраснела и опухла. Сжимая основание члена, его рука стала двигаться вверх вниз. Наблюдая за молодым парнем, рука блондина двигалась в такт тонких пальчиков шатена. Равномерно растирая предэкуляцию по всему члену, блондин вслушивался в приятные, сладкий стоны и доводил себя до окуляции.

Забывшись и облокотившись на преоткрытую дверь, та с громким скрипом открылась на стиж. Глаза парня тут же открылись и он уставился на мужчину в дверном проёме. Первоё, что бросилось ему в глаза- это его лицо, а после взгляд опустился вниз. Спущенные штаны с боксёрами и высунутый на ружу половой орган который по прежнему продолжал находится возбуждённом состоянии. Мальчик рассматривал мужчину и его достоинство. Пальчики не произвольно стали шевелиться и проникать обратно во влагалище. Запрокинув голову над он упал обратно на кровать и застонал.

Новые ощущения (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя