Однажды кого-то спросили,
однажды кто-то ответил,
Любовь-это исскуство...
Vspak.17.09.
Вечер 21:15Двое уставших парней только вернулись домой. Сегодня был один из самых лучших дней в их жизни. А именно сегодня был день когда молодая пара сыграла свадьбу.
Зайдя в квартиру старший помог снять накидку с младшего и поцеловал его в лобик.
Л- люблю тебя)
Д- и я тебя). Иди в комнату, я сейчас в душ и приду))
Мужчина притенул к себе за талию мальчика и почеловал в губы. Поцелуй был медленный и нежный, полностью пропитанный всей любовью которая была у парней. Отстранившись от монящих губ, Алексей с любовью посмотрел в карии глаза парня и с усмешкой сказал:
Л- только не долго там будь, а то твой мужинёк в девственника обратно превратится))
Посмеявшися словам мужчины, парень отправился в ванную комнату. Зайдя туда, он снял с себя свадебное платье и зашёл в душевую кабину. Холодные капли воды потекли по худому и хрупкому телу.
Он смотрел в пол и вспоминал как они с Алексеем в первые познакомились, как они впервые поцеловались, вспоминал их первую близость. Как он тогда переживал и боялся, что тот его отвергнет. Но нет, уже с сегодняшнего дня по документам он официально Даниил Майсак Дмитриевич.
/.../
Взбодрившись парень вышел из душа и после того, как обтёрся полотенцем, обмотал его вокруг бёдер. Он стоял и смотрел на свое отображение в зеркале. Он вспомнил как они с возлюбленным стояли у алторя и тот ему на ухо шёпотом клялся в вечной любви. Как он прижал его к себе за талию и на глазах у всех впился в алые губы. Оба парня так долго ждали этого дня. Вот буквально вчера 16-го сентября ему наконец-то исполнилось 18-ть лет. Для младшего это была пытка т.к. его возлюбленный с каждым днём не молодел, ведь пол года назад ему исполнилось 26-ть лет...
Сегодня будет их первая брачная ночь. Страх небольшой присутствовал, но теперь уже не куда не сбежишь, уже поздно).
Решив действовать он стенул единственное, что на нём было и это полотенце. Повесил его на крючок, и открыл дверь.
Босые ноги потопали по паркеду. Мальчик шёл по коредору и вспоминал как тут всё было до него. Раньше интерьер был совершенно другим. Раньше это была тёмная, мрачная квартира. Но после услышав от младшего, что тёмный интерьер не очень, он переделал полностью квартиру. Да и сам Майсак изменился, начел ходить в зал, перекрасился в белый, начел ухаживать за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые ощущения (Закончен)
أدب الهواة~Я сжимаю твои бёдра, поднимая их наверх Сердце бьется быстро, ты так громко стонешь мне в ответ Детка прыгай на меня Покажи мне свой талант Глубоко и не дыша Посмотри ты мне в глаза~