Поздний вечер, звёздное небо. Луна была настолько близка, что её можно было разглядеть до мельчайших подробностей. Мы с тобой сидели в коридоре у лестницы. Ты ласково улыбаясь, поздравлял меня с днём рождения. А я смотрел в твои прекрасные глаза и мечтал в них утонуть.
________
Д– В честь того, что у тебя сегодня день рождения, я подготовил тебе подарок)– мальчик поднялся со ступеньки и подбежав к шкафу, достал от туда маленькую коробочку.
Л– Выходи за меня. Стань моей женой. И это будет лучший подарок..
Д– Просто открой его)– протягивая подарок, Даня сел на против него и стал ждать дальнейших реакций.Развязав красный бантик, мужчина медленно поднял за крышку и коробочка стала открыта. Небольшой брелок лежал на гофрированной бумаге. Удивившись подарку, Алексей сказал:
Л– Брелок?
Д– Переверни)Развернув брелок, он нажал на кнопочку и загорелась ярко, белая надпись: «Yes»
Л– Значит, ты согласен?– голос сменился, стал более борхатистый и возбуждённый.
Д– Да да да)Подойдя в плотную, Алексей поднял на руки мальчика и закружив, прелькнул к его губам. Всё- это время ответ был так близк и в тоже время так долёк. Оба были несказанно счастливы. Кружась в обнимку по паркету, мужчина расциловывал такое родное и любимое лицо.
Л– Ты не представляешь на сколько я счастлив. Я даже не знаю, что с тобой сделать))
Д– А ты можешь наказать меня. Я так долго не довал тебе ответ. Накажи меня... Прошу...– мальчик томно шептал на ухо мужчине. Томный шопот, горячие дыхание. Всё складывалось к тому, что этот вечер станет не забываемым./.../
Оба парня лежали на мягкой простыне обсолюно обнаженны. Они страстно целовали и покусывали губы друг друга. Изредка оттягивая нижнюю губу.
Руки ласкали тела друг друга, а их пальчики касались интимных мест. Даня ели дышал ртом, его разум давно был затуманен возбуждением. Он ждал когда его мужчина войдёт в него своим большим членом и растянет его до своего размера. Как он будет вбивать его в кровать, а изголовье кровати будет биться об стену, мешая спать соседям.
И вот горячие пальцы коснулись половых губ. Мальчик вздохнул и перекусив нижнию губу, впился своими тонкими пальчиками за сильные плечи блондина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые ощущения (Закончен)
Fanfiction~Я сжимаю твои бёдра, поднимая их наверх Сердце бьется быстро, ты так громко стонешь мне в ответ Детка прыгай на меня Покажи мне свой талант Глубоко и не дыша Посмотри ты мне в глаза~