«First experience with an adult man »

310 14 4
                                    

Данный рассказ повествуется от лица Дани. Все что написал тут лишьбольная фантазия автор, который захотел экспериментов. Также после прочтения данной главы, автор НЕ несёт ответственность за вашу потерянную психику. Приятного чтения).

Сначала маленькая предыстория обо мне.

Секс с мужчинами начал меня интересовать лет в 18. Причём меня никогда не привлекала идея заняться этим со сверстником, моим интересом были исключительно взрослые дядечки, далеко не спортивного телосложения. Я любил мастурбировать на порно, где молодой парень вовсю ублажает взрослого папика. Но шли годы, я жил обычной гетеро и не слишком насыщенной половой жизнью, встречался с девушками, хотя сейчас мне кажется, что даже, когда я был в отношениях с ними, меня продолжало тянуть к толстым мужикам.

В какой-то момент, года в 23, я впервые примерил женское белье. В то время я активно зависал на всякого рода чат-рулетках, где по видео попадался случайный партнёр. Лица я никому не показывал, а вот всё остальное - да. Однажды мой довольно зрелый партнёр по видеосвязи спросил, нет ли у меня дома какого-нибудь женского белья, которое я мог бы примерить. В тот момент я как раз недавно разошёлся со своей девушкой и часть её вещей ещё находилась в моём шкафу.

Я никогда до этого не испытывал особой тяги попробовать надеть женские трусики или колготки, но желание "удовлетворить" по видео своего партнёра взяло верх, я выбрал белые ажурные стринги, надел и показался ему. Мужик на том конце усыпал меня комплиментами и довольно быстро кончил, когда я игриво махал своей попкой в стрингах перед камерой. Мне было приятно почувствовать себя такой "девочкой", приятно ощущать, как резинка трусиков вгоняется глубоко между моих булочек. Время от времени я стал повторять подобный опыт, а также стал частенько просматривать доски гей-знакомств, фантазируя на тему возможности встречи вживую. Я выставлял объявления о желании встретиться с мужчиной, желательно не на один раз, списывался с некоторыми казавшимися адекватными, но до встречи так и не доходило. Возможно, некоторые назовут меня виртуалом, как меня и называли мужчины, которым я отказывал, но мне было, во-первых, очень боязно, а, во-вторых, я будто искал какой-то идеал и очень расстраивался, если общение с очередным мужчиной в интернете входило в какое-то другое неинтересное мне русло. Так прошло ещё около 3 лет, за время которых я начал встречаться с новой девушкой, отношения с которой длились около 2 лет. В какие-то моменты я вспоминал о своих тайных желаниях, даже опять игрался с мужчинами на видеочатах в её белье, лаская им на радость пальчиками свою бритую дырочку. Но только после расставания я всерьёз задумался о реальной встречи.

Новые ощущения (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя