Глава 4. Мда, блять! Выбила, Антарктида, так сказать, геивщину прямо из духа!

15 0 0
                                    

Едкий запах нашатыря щекочет нос, голоса, невнятные, словно через толстый слой ваты пытаются пробиться до ужаленного недугом сознания. Вот только тщетно. В голове помехи, а перед глазами кружащаяся темень. Тело пробивает озноб.

Билд постепенно начинает приходить в себя после обморока, что так не вовремя решил заключить его в свои неприятно-тёплые объятия. Болезненный хрип сменяет стон, а глаза, словно в огне, и никак не хотят встретить чёткие и реальные фигуры. Он ведь даже ещё не очнулся окончательно, но уже пытается встать, хотя это всё равно не получается. Это мнимое ощущение, и Билд, как лежал на больничной койке в спокойном положении, так и продолжает лежать. Но время в любой проблеме играет на руку, и данный момент исключением не становится. Слова становятся чётче, и Чакрапан даже различает голос Наттавина.

- ...первый раз, что ли...

Обрывки фраз, а как сильно желание попросить о помощи! Избавить его от этого неприятного, скользкого чувства беспомощности, от этой болезненной дрожи, от этой удушающей тошноты.

- ...он тут всего несколько...

Ресницы слиплись, как после долгого и сладкого сна, и продирать их оказывается, почему-то, мучительно. На самом деле неприятно. Не из-за лишней трагичности ситуации или его изнеженности, просто ощущение того, что они склеены самым прочным клеем, слишком реально. Но кто старается, тот добивается!

- Апо... - голос собственный не узнаёт, хрипит слишком по чужому.

- Билд! - сразу же подлетает к пациенту Наттавин, зачем-то хватая его за запястье. - Ты в больничном крыле, всё хорошо, - строгостью отдаёт голос.

Чакрапан даже и не думал о том, где находится. Знает, что лежит, знает, что ужасно ломит тело и голова раскалывается так, словно изнутри её мелкими кирками ковыряют. И тому, кто сталкивался с подобным, точно станет жалко парня, впервые столкнувшегося с такими ощущениями.

- Больно...

Но Апо молчит, продолжая непонятные махинации с рукой Билда. Тот еле-еле голову поворачивает и сквозь силу фокусирует плывущий взгляд на знакомом устройстве для измерения давления.

- Что... случилось...

- Ты упал в обморок, - слышится уже другой голос, недовольный, даже малость раздражённый. И его Чакрапан тоже знает. Вот теперь он пытается приподняться по-настоящему, как-то интуитивно ощущая свою ответственность, даже, можно сказать, долг. Вот только сильная ладонь Апо не позволяет ему этого сделать. И Билд больше не предпринимает никаких попыток, вяло смотря в потолок. Перед глазами больше не плывёт, а картинка становится чёткой и красочной, и хоть дрожь в теле и плохое самочувствие никуда не делись, чувствует себя парень уже намного лучше, хотя бы потому, что способен чувствовать самого себя.

Плейлист Место, где живут истории. Откройте их для себя