Глава 7. Да-а-а, клубника на шоколаде была сочной

12 0 0
                                    

Ночка удаётся на славу. И без сарказма. Билд спит как убитый - отключается сразу же, как только голова касается подушки. Вот он рецепт хорошего сна? Эмоциональные горки, не иначе. Ну а после крепкого сна и просыпаться в радость. Сладко потягиваясь на постели, Билд улыбается новому дню. Даже глаза открываются с лёгкостью - и на душе так хорошо! И даже как-то странно. Вроде бы, после вчерашнего, он должен был грустить, заниматься самобичеванием - ох как Чакрапан это любит, но отнюдь! Приятные ощущения струятся в Билде словно небольшие, но такие живительные родники.

- Доброе утро, мир...

Билд даже не помнит, когда последний раз он просыпался с таким умиротворением на душе, на сердце. Приоритеты расставлены. Никакого значения не имеет то плохое и нехорошее, что происходит, поскольку Байбл точно прав - его это никак не касается, зато то, что происходит между ним и Вичапатом имеет и значение, и касается его лично. Они вроде бы уже стали частью жизней друг друга. Билд-таки точно. Он - его ассистент, и наконец-то эта новость приносит Чакрапану радость. Он ненавидел всё, что связано с этой профессией, и снова поспешил с выводами.

Внезапно Билд подрывается с постели, перепугано смотря на время. А ведь уже десять часов! Он же проспал! Вот такое доброе утро. Ругать будут? Нет, стоп!

Куда Чакрапану спешить? И зачем? Что ему сделают? Отчитают? Выговор сделают или оштрафуют? Ой как страшно! Ха-ха-ха!

Билд фыркает собственным мыслям. Даже если Майл рассердится на него - не беда. Он же уже на него зол!

«Двух зайцев одним махом!»

Может, это немного и по-детски, но кто его осудит? Уж точно не Майл, ведущий себя как самый настоящий капризный ребёнок!

А вставать надо. И идти тоже необходимо, в любом случае. Хотя Чакрапан никуда не спешит. Хотя Байбл, наверное, ждал его с утра... Или нет. Всё же неправильно так поступать с Вичапатом, ведь у них только-только начало всё налаживаться.

Ну, отдохнули, пора и вставать! Включив на смартфоне великий музыкальный рандом, Билд пританцовывает, пока собирается к встрече с новым днём. Он уже и забыл, что собирает новый плейлист - а как тут не забудешь, когда столько всего происходит? Но заигравшая песня напоминает Билду о его главной отдушине. И она ему хорошо знакома. Хотя раньше Чакрапану эта песня не нравилась, почему-то сейчас она звучит очень свежо и красиво! Как тут не подпевать?

Плейлист Место, где живут истории. Откройте их для себя