Чувство окрыляющей влюблённости - это, конечно, хорошо, и столь замечательные эмоции как ничто другое греют и вызывают улыбку от всего сердца - самую искреннюю, и Билд отдаётся этим порывам полностью, но проводить время с Байблом так, как того желает душа, у него не получается. Хоть и сидит с ним в исследовательской, Вичапат-то находится в лаборатории, и времени нет на элементарный диалог, не говоря о большем. Только и остаётся, что тяжело вздыхать, и каким сильным не было бы эгоистичное желание завладеть временем Байбла целиком, кажется, именно искренность испытываемых чувств к Вичапату не позволяет ему требовать больше, чем Байбл может дать. Остаётся только вздыхать, изредка заглядывая в лабораторию, а затем, не сдержав умильной улыбки, вновь скрыться в исследовательской, завалившись на кресло Вичапата. Чувство благородной гордости становится сильным утешением для Билда, ведь начинать отношения с элементарного уважения - сто процентный залог успеха. Да и, честно сказать, Чакрапан рад, что просто может находиться рядом с ним, а у них ещё столько времени впереди, чтобы двадцать четыре часа в сутки провести наедине.
Так проходят три дня.
И за эти три дня Билд уловил лишь несколько коротких поцелуев, а ещё тёплых и сильных объятий. И они лишь подтверждали выводы Чакрапана, а ещё позволяли ему чувствовать себя самым счастливым человеком на планете.
Прошлым вечером Чакрапан покинул Байбла против своей воли: Вичапат крайне настойчиво отправлял парня отдыхать, так как сам собирался сидеть ещё несколько часов. Хоть Билд противился и возмущался, в итоге, он оставил Вичапата наедине с работой. На сердце был легкий дискомфорт и беспокойство за состояние Байбла, но в этот момент он вдруг понял, что является заложником призвания человека, в которого влюбился. Ставить перед выбором язык не поворачивается, да и что ему ещё оставалось делать? Является ли это той преградой, с которой придётся бороться?
А утро оказывается самым мрачным, пожалуй, из всех тех, что Чакрапан здесь встречал. В кой-то веке он смотрит в небольшое окно - солнца не ждёт, но и не ожидает бурю, дикую и остервенелую. Это даже хуже, чем было в тот их злополучный поход. Появляется естественное желание окутаться уютом и провести весь в комфорте: зарыться в плед, выпить горячего чая, а затем, покрепче обняв Байбла, просто болтать ни о чём и обо всём сразу. Ах, от одних только мыслей становится так хорошо, что широкая, лучезарная улыбка появляется на худом лице. Завтрак, кстати, проходит с особым весельем и радостью. В особые детали Билд не вдаётся, но все полярники очень веселы и даже как-то воодушевлены. Байбла с ними нет, но Чакрапан и так знает, что гидролог отсыпается после выматывающей ночи. Не хватает ещё пары человек, но все мысли Билда только об одном - о том, кто взбудоражил и сердце, и душу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плейлист
Fanfiction«Выбить эту геивщину!» - прокричал, брызжа слюной, Билду отец, застав его с парнем. Никаких оправданий, никакого «пойми, что это нормально», только работа, тяжёлая, для настоящих мужиков, что закаляет не только тело, но и дух!