Глава 17. Бабочки в животе в надежде беснуются

17 0 0
                                    

Нет ничего бескомпромисснее, чем время. Никакими силами не возвратить ни одной... минуты... Стаднюк Иван Фотиевич

В угнетающей тишине бьётся в сознании лишь одна мысль - да такая громкая, что, кажется, вот-вот и череп рассыпится в пыль. Понуро ссутулившись, всецело поддавшись ощущению того, что он - Билд, самое ничтожное существо на всей планете, Чакрапан сидит на уже не скрипящей койке, крепко прижимая колени к груди. Сколько часов или уже дней он находится в таком состоянии? Счёт времени уже сбился. Есть только чёткое ощущение тяжёлых цепей, что связывают его руки и ноги. И нет ни одного шанса достичь свободы.

Зябко и влажно в каюте, тоскливо и мучительно на душе. Даже собственное физическое недомогание отходит на задний план. Какое у него есть влияние перед тем, что сейчас происходит с сердцем? Да и знал ли Билд, что будет настолько плохо? О, как он пытается поселить в себе мысли, что его поступок правильный, что он ни в чём не ошибся, что думать и сожалеть не надо.

Но им нет места в его голове.

Билд сглатывает, подавляя очередной приступ тошноты. Как он вообще дошёл до того, что перестал ощущать собственное тело? Оно словно всё затекло, неприятно покалывает и неприятно тянет. Кто бы ему сказал, что благородные и честные поступки способны вызывать такую реакцию... Хах.

Сердце тягостно колотит по рёбрам, то ускоряя, то замедляя свой темп - ужасно мучительно.

Нездоровая улыбка появляется на сероватом лице.

Байбл так и не пришёл... Не пришёл ни в комнату к Чакрапану, не пришёл он и попрощаться с ним...

Крупные слёзы стекают с глаз, хотя Билд едва ли осознаёт это. Нормальны ли настолько противоречивые чувства? Он же сам набрался смелости всё закончить, он хотел этого, сказал правильные и логичные слова. Так от чего же так тяжко в груди от понимания того, что Байбл всё-таки не пришёл. Неподконтрольно зарождается мысль, что Чакрапан ошибся, что поступил совсем неправильно. Ему не нужно было говорить этого Вичапату, не нужно было, смотря в его прекрасные глаза, говорить о том, что они не смогут справиться. Поддался ли Билд тогда эмоциям? А что если он был не в праве принимать такого серьёзного решения, находясь в таком эмоциональном состоянии?..

Внутри всё скручивает.

Это уже паранойя начинается? Или он всё-таки ошибся? Неужели это его проклятие - снова и снова принимать неверные и эгоистичные решения, что разрушают не только его, но и дорогого ему человека?

Плейлист Место, где живут истории. Откройте их для себя