Неприятный сюрприз ждал Билда с раннего утра. Едва он успел открыть глаза, да и вообще проснуться, как назойливый абонент начал надрывать его смартфон. Это было хуже, намного хуже будильника, потому что имя звонившего, стоит только осознать прочитанное, окатывает ушатом ледяной воды. Отец. Никто иной, как родной папенька удостоил неугодного сына вниманием, и это спустя, на минуточку, почти пять месяцев! Вы можете себе представить, какой шок, негодование, печаль и неприязнь испытал в этот момент Чакрапан? Оставив его одного сразу же по приезду в Таиланд без средств и, так выразимся, связи, даже не поинтересовавшись, живой ли сын вообще, он звонит ему так, будто бы и ничего не случалось. Не было грубых слов, спонтанных и абсолютно лишённых логики решений, не было принято серьёзных решений без участия самого Билда, а это ведь при условии, что всё это напрямую касается его жизни!
Билд часто думает о том, как изменилась его жизнь за это время. Разумеется, он не может сказать, что сожалеет о том, что побывал на базе в Антарктиде: не считая эстетического удовольствия, опыта и закалки духа, Билд познакомился там с удивительными людьми, смог отчасти приспособиться к местной среде обитания, завёл себе хорошего друга и нашёл любовь.
Да. С первой секунды, как Чакрапан узнал о принятом отцом решении, вся жизнь вдруг померкла, и происходящее в дальнейшем казалось адом. Но Билд вынес несколько важных уроков из этой ситуации, к примеру, на эмоциях не поддаваться суждениям и не принимать каких-либо решений. А то, что подобное решение его отца привело к такому замечательному концу его истории, которую он, лично для себя, именовал как «Плейлист», ни что иное как удача! Билд сорвал джекпот. Двойной. В геометрической прогрессии. Достаточно уже того, что он — человек, не обладающий особо крепкими здоровьем и физическими данными, живя в тёплой, уютной стране, оказался там, где страшнее белоснежных равнин, что расстилаются на километры вперёд, только минусы, которые способны привести к фатальным последствиям.
Интересно, самый близкий родственник хоть на секунду задумывался о том, что такое болезнь лёгких? Какие страшные и неисправимые вещи могут произойти с человеком? Тьфу ты!
Но как же теперь было дико видеть этого человека на дисплее своего телефона. Он звонит. Спустя такое время… Это явно не просто так ведь. А от этого щекотливо пробегается чувство паники, ведь рядом лежащий Байбл, всё ещё сладко спящий, никак не перестал раздражать старшего Чакрапана. Билд не сомневается, что папенька всё это время из кожи вон лез, чтобы разрушить карьеру Вичапата. К слову, Байбл за всё это время неохотно делился с Чакрапаном своими успехами в научном поприще. Он делился новостями с базы, поддерживал общение с полярниками (впрочем, как и Билд), и Байбл даже устроился на полставки в одну из научных лабораторий — но больше Чакрапану не рассказывал. Билд и не давил. Он догадывался, что Вичапат продолжает подвергаться пассивным нападкам со стороны отца Чакрапана, но…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плейлист
Fanfiction«Выбить эту геивщину!» - прокричал, брызжа слюной, Билду отец, застав его с парнем. Никаких оправданий, никакого «пойми, что это нормально», только работа, тяжёлая, для настоящих мужиков, что закаляет не только тело, но и дух!